Поиск

Обзор Buro 24/7: Vera Wang, Diesel Black Gold, Narciso Rodriguez

Обзор Buro 24/7: Vera Wang, Diesel Black Gold, Narciso Rodriguez

Осень-зима 2015

Текст: Вера Рейнер

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных показах текущей недели моды: сегодня в Нью-Йорке представили свои коллекции Vera Wang, Diesel Black Gold и Narciso Rodriguez

Vera Wang

Хотя настоящую всемирную славу Вере Вонг принесла ее свадебная линия, Вонг — дизайнер prêt-à-porter, кажется, с этой доброй сказочной феей не имеет практически ничего общего. И, кстати, тяготеет явно к полной противоположности прославившего ее «пышного белого платья» — нарядам черным, резким, спортивным и минималистичным. Но в новой осенне-зимней коллекции обе эти личности, Вонг-минималист и Вонг-декоратор, переплетаются самым неожиданным образом. Лаконичные силуэты, раскрашенные исключительно черной и белой красками, наполняются множеством деталей, не выходящих за границы резких и прямых линий. Спортивного вида платье-рубашка напоминает кружевную паутину, сплетенную из тончайших ниток, а на коротеньких платьях-топах проступают выложенные крупными черными камнями цветы.

 

Diesel Black Gold

Еще одна полностью черная коллекция на нью-йоркской неделе моды продолжает тему, начатую показами Alexander Wang и Thom Browne, — показ Diesel Black Gold. Однородность цвета нарушается только редкими отблесками синего и парой серых вещей — впрочем, и Александр Ванг, увлекшийся тяжелым металлом, позволил себе включить в коллекцию шесть (ни больше ни меньше) предметов, общей гамме не соответствующих. Команда Diesel Black Gold не демонстрирует ничего из ряда вон выходящего, оперируя вполне понятными и дружелюбными клише: здесь и куртки-косухи, и коротенькие кружевные комбинации, выглядывающие из-под мужских пиджаков, и кожаные мини-платья в молниях. А также десяток ни к чему не обязывающих и ни на что не претендующих брюк, простых юбок, топов, маек и свитеров.

Narciso Rodriguez

Главной темой осенне-зимней коллекции Narciso Rodriguez, по признанию самого дизайнера, стала Индия и индийские махараджи — хотя, не знай мы этого и пытайся разобраться в источниках вдохновения без личной подсказки, докопаться до первоосновы было бы почти невозможно. Традиционно яркую, блестящую, полную декоративных элементов историю он рассказывает предельно минималистичным языком. Никаких вышивок, никаких украшений  разве что совсем немного, но исключительно в черном и белом цветах.

Отказался дизайнер и от ярко-розового с зеленым, и от смелых и контрастных цветовых сочетаний, которые ассоциируются с индийским стилем, наверное, в первую очередь. Свою скромную черно-белую палитру он разбавил исключительно пастельными оттенками, под конец пустив на подиум также и желтый.