Поиск

Обзор Buro 24/7: The Row, осень-зима 2015

Обзор Buro 24/7: The Row, осень-зима 2015

C новым лидером

Текст: Вера Рейнер

Вчера в Нью-Йорке представили свою осенне-зимнюю коллекцию близнецы Олсен. Она стала первой, созданной под руководством нового дизайн-директора — предыдущий, Надеж Ване-Сибульски, напомним, покинула свой пост ради должности креативного директора Hermès

Хотя сестры Олсен регулярно входят в списки самых стильных девушек мира (в том числе и в недавний топ-лист Style.com — упоминания там удостоились всего лишь 25 героинь), да и нам самим их стиль очень нравится, доподлинно неизвестно, какова именно роль самих сестер в дизайне The Row. Как бы то ни было, у Мэри-Кейт и Эшли определенно невероятное чутье на модные таланты: команду они всегда набирают безошибочно. Их предыдущий дизайн-директор, Надеж Ване-Сибульски, например, в прошлом году сменила на посту креативного директора Hermès талантливейшего Кристофа Лемера, а до этого целый год радовала нас прекрасными коллекциями для The Row. На смену ей сестры быстро нашли нового человека, под руководством которого и была создана осенне-зимняя коллекция. А вот имя их очередного открытия мы, скорее всего, узнаем только тогда, когда и его захочет переманить очередной большой дом с именем. Пока же искусство творится в полной анонимности.

Вчерашний показ прошел на 35-м этаже небоскреба Сигрем-билдинг, возведенного по проекту архитектора Людвига Мис ван дер Роэ, и выбор этот не случаен. По словам Мэри-Кейт Олсен, «пространство все говорит за нас». И действительно, в полностью пустом, залитом светом из огромных окон помещении минималистичные, выверенно простые вещи The Row выглядят особенно эффектно. Идеальные прямые линии и лаконичные силуэты, лишенные хоть сколько-нибудь рассеивающих внимание зрителя деталей, рафинированная «чистота» картинки — трудно сказать, что в доме в новом сезоне действительно сменился хозяин. Сохранилось и легкое увлечение восточными культурами, которое проходит сквозной линией практически через все коллекции The Row. Сестры и их команда по-прежнему азиатские мотивы интерпретируют исключительно по-своему, игнорируя пышность и ритуальную торжественность, а вместо этого проникаясь буддистским спокойствием.