Поиск

Обзор Buro 24/7: мужская коллекция Etro, осень-зима 2015

Обзор Buro 24/7: мужская коллекция Etro, осень-зима 2015

Путешествие по Италии

Текст: Buro 24/7

Etro — один из главных модных домов-путешественников. Хотя показы марки неизменно проходят в Милане, мысли креативного директора мужской линии Кина Этро всегда витают где-то далеко. На этот раз, впрочем, вдохновение нашлось в пределах родной Италии, на озере Комо

Несмотря на то что географии творческих полетов Кина Этро могли бы позавидовать многие бывалые путешественники, мужскую линию Etro (как, впрочем, и женскую) нельзя назвать авангардной и безрассудно смелой. Хотя в одежде каждого странника, если перемещается по миру он не на частном самолете, удобство и комфорт всегда намного важнее последних, пусть даже очень громких, писков моды. Поэтому не стоит ждать отчаянных модных экспериментов и от осенне-зимней мужской коллекции итальянского дома. Дизайнер и его команда взяли на вооружение самый земной на свете цвет, коричневый, и работали в основном с разными его оттенками. Ближе к концу роль его главного спутника берет на себя желтый, а фиолетовый и изумрудный появляются изредка в качестве приятного и запоминающегося дополнения.Обзор Buro 24/7: мужская коллекция Etro, осень-зима 2015 (фото 1)

Но даже такой спокойный и основательный цвет, как коричневый, у команды итальянского дома получается представить в неожиданном ключе. Цвет темной, застарелой древесной коры красиво переливается на рельефном бархате и застывает на мягкой замше. Бархатные костюмы оживляет и покрывающая ткань золотистая пыльца — это, видимо, осевшая на пиджаках и брюках странников пыль дорог. Но сами дизайнеры называют это отсылкой к интерьерам венецианского Palazzo Fortuny. А поверх терракотового и охрового рисуют этнические узоры художники, живущие на итальянском озере Комо, — их пригласил к сотрудничеству сам креативный директор. Они расписали костюмы турецкими огурцами — любимым мотивом марки — и растительными орнаментами.