Поиск

Обзор Buro 24/7: мужская коллекция Dior Homme, осень-зима 2015

Обзор Buro 24/7: мужская коллекция Dior Homme, осень-зима 2015

Начало большой дружбы

Текст: Вера Рейнер

Сегодня на парижском показе Dior Homme состоялось одно из самых неожиданных возвращений: под аккомпанемент целого оркестра на подиум вышел фрак. А кроссовки с яркими подошвами, джинсовые куртки и цветастые значки, ставшие его свитой, только оттеняли торжественность момента

Весенняя коллекция Криса Ван Аша, креативного директора Dior Homme, стала одним из самых ярких событий того сезона мужской моды. "Ярких" в самом прямом смысле: дизайнер не поскупился на краски, расписывая пиджаки и топы красными, голубыми и желтыми полосками. На этот раз буйства цвета (за исключением синего, который определенно правит бал на этом торжественном вечере) не наблюдается. Только ближе к концу появляется тот же желтый, который сперва прятался на подкладке и ютился на лацканах пиджаков: черные парадные костюмы, с которых началось шоу, усыпаны крупными значками  с классическим фраком, на вечер вернувшимся из прошлого, Крис Ван Аш поступает по-свойски. Однако и цветастые эмблемы, и бейсболки идут только на пользу солидному гостю: в компании, подобранной ему креативным директором, он вдруг перестает казаться старомодным и слишком театральным.

Обзор Buro 24/7: мужская коллекция Dior Homme, осень-зима 2015 (фото 1)

И фрак, и его вечные спутники, галстуки-бабочки, дизайнер окружает вещами спортивными и повседневными. Вот, например, классические брюки с широким атласным поясом, белая рубашка, черная "бабочка"  и вдруг дубленка с капюшоном или джинсовка, собранная из денима двух разных оттенков. Вот законопослушный черный галстук неожиданно оказывается окружен кожаными спортивными брюками и джинсовой рубашкой. А вот поверх рубашки, уже белой, надет не необходимый любому уважающему себя джентльмену жилет, а наполовину застегнутая олимпийка. Классические пальто смешиваются с верхней одеждой из денима, правильные темно-синие брюки в едва заметную глазу полоску  с подвернутыми (на удивление, кстати, элегантно) джинсами, и каждый, кто выходит на подиум, будь он во фраке или в коже, обут в кроссовки. К тому же не серые и неприметные, а с яркой кричащей подошвой  у вас точно нет шанса меня не заметить! Да-да, я нарушаю правила!

Однако ни фраки, ни кроссовки, ни джинсовые куртки не выглядят на подиуме чужеродно: картинка складывается идеально. И впечатления путешественника во времени, по случайности оказавшегося не в своей эпохе и не на своем месте, среди совершенно непонятных и пугающих персонажей, черный парадный костюм не производит. Наоборот: кажется, что Крису Ван Ашу удалось не только примирить разные стили, но и сделать их одним целым.