Поиск

Обзор Buro 24/7: Mugler, весна-лето 2015

Свои люди

Обзор Buro 24/7: Mugler, весна-лето 2015
Сегодня в Париже Давид Кома представил свою первую подиумную коллекцию для французского модного дома Mugler. Почему для нас это особенно важно? Потому что до того, как переехать в Лондон, родившийся в Грузии Давид Комахидзе жил и учился в Петербурге — и у нас теперь появился "свой" человек в высшем модном эшелоне

До того как переехать в Англию, стать звездой курса в Central Saint Martins, запустить собственную марку и, наконец, получить пост креативного директора Mugler, Давид Кома успел несколько лет прожить в Петербурге и отучиться в Художественно-промышленной академии им. Мухиной. Поэтому его успехи радуют нас не меньше, чем достижения молодых российских дизайнеров, постепенно начинающих выходить на международный рынок, — хотя родился Кома в Грузии, он уже стал "своим" человеком и для нас.

Обзор Buro 24/7: Mugler, весна-лето 2015 (фото 1)

Первую свою коллекцию для Mugler, межсезонную, Давид Кома представил в июле, но на подиум свои вещи под знаком французского модного дома выводит впервые. Июньский дебют ясно обозначил, чего нам стоит ждать от нового креативного директора. У дизайнера есть два главных таланта, которые и принесли ему нынешний успех. Во-первых, к созданию коллекций он подходит как архитектор, предпочитая графичные и прямые линии архитектуры модернизма романтическому полету фантазии. Во-вторых, он действительно умеет работать с телом — с телом настоящей, вполне реальной женщины, а не возвышенной нимфы, которую носят не ее собственные тонкие ножки, а порывы ветра. Оба своих таланта Кома активно применяет в коллекциях и для собственной именной марки, и, как мы теперь видим, для нового Mugler. И его архитектурная, но бесконечно женственная одежда очень близка тому, что делал в свое время для модного дома сам Тьерри Мюглер.

Обзор Buro 24/7: Mugler, весна-лето 2015 (фото 2)

Асимметричные линии на нарядах идут без соответствия природным, дробя тела моделей на отдельные асимметричные части — обнажая одно плечо и сплошным рукавом покрывая другое, делая резкий вырез с одной стороны и черной панелью закрывая вторую. Откровенность и сексуальность удивительным образом сочетаются с закрытой, неприступной холодностью монохромных глухих поверхностей, а изрезанные полосами мини-платья  с элегантными, сияющими белизной брючными костюмами. Во всех вещах, несмотря на обилие обнаженного тела, чувствуется некая отстраненность, присущая только холодным архитектурным сооружениям. И это ощущение не пропадает даже тогда, когда в игру вступают яркие краски от солнечно-оранжевого до нежно-голубого, а огненные разводы сменяют холодный металлический блеск.

Buro 24/7

27 сент. 2014, 18:00

Оставьте комментарий

загрузить еще