Поиск

Обзор Buro 24/7: MSGM, Au Jour Le Jour

Обзор Buro 24/7: MSGM, Au Jour Le Jour

Весна-лето 2016

Текст: Buro 24/7

В Милане продолжается неделя моды — рассказываем о самых интересных, на наш взгляд, показах пятого дня

MSGM

Массимо Джорджетти уже успел наделать шума в Милане, показав свою первую подиумную коллекцию для Pucci. А теперь пришло время показать и то, что он на этот раз придумал для собственной марки MSGM, традиционно яркой и жизнерадостной, которая и обеспечила ему место во главе крупного модного дома. 

Помните, мы уже говорили, что в рейтинге тенденций нового сезона клетка явно уступает место полоске? Так вот, это единственный общий тренд, который Джорджетти нарушил: у него клетки, причем разной, куда больше. Зато все остальные важные моменты, которые мы уже успели отметить в ходе сезона, на месте. Ленты с узлами у него превращаются в гигантские и пышные банты по бокам, а иногда и рваные полосы ткани по подолу. Гранж, как одно из проявлений снова модных 90-х, прослеживается и в использовании этой клетки, и в необработанных кромках тканей, и в целой череде откровенно гранжевых костюмов, обвешанных металлическими цепочками. И вариации на тему платьев-комбинаций — яркие, собранные из разноцветных шелковых полос — здесь тоже, конечно, есть. И все вместе это выглядит не предсказуемо и очевидно, а достаточно изобретательно.

 

Au Jour Le Jour

Если у большинства дизайнеров уже начались как минимум 80-е, а то и 90-е, у команды Au Jour Le Jour до сих пор продолжаются 60-е. Со всеми их стандартными признаками: короткими платьями-трапециями, мини-юбками, высокими сапогами и оптическими принтами. Но делают дизайнеры это так весело, что скучать даже из-за надоевшего стиля этого десятилетия не приходится. Кожаные крохотные сарафаны они сшивают из широких полос кожи всех цветов радуги, другие платья забрызгивают пятнами краски, а потом те же пятна повторяют и на нарядах, плотно расшитых пайетками. Появляются у Au Jour Le Jour и новые принты сезона, которые заменят кошачьи и собачьи головы и все рисунки, следовавшие за ними. На этот раз печатают на вещах в основном узоры из мелких клякс, а еще орнаменты из бутылок и почему-то шприцы с лужицами крови.