Поиск

Обзор Buro 24/7: Louis Vuitton, осень-зима 2015

Обзор Buro 24/7: Louis Vuitton, осень-зима 2015

Футуризм на каждый день

Текст: Вера Рейнер

Третья сезонная коллекция Николя Жескьера составлена по большей части из самых базовых вещей: от минималистичных брючных костюмов до мини-юбок. Но и в таком повседневном наборе в руках талантливого дизайнера есть место фантазии

Придя на пост креативного директора Louis Vuitton, Николя Жескьер первой же своей коллекцией обозначил, что шоу Марка Джейкобса в стенах французского дома больше не будет. Простые силуэты, отсылающие к 60-м и 70-м, много кожи и винила, главный набор из юбки-трапеции и водолазки (или, в качестве альтернативы, лыжного свитера с молнией), небанальный подход к аксессуарам — последние, а именно усыпанные камнями, наклейками и рисунками сумки, пожалуй, оказались главными объектами внимания и в только что представленной осенне-зимней коллекции. В новом сезоне Жескьер доводит свою фирменную простоту до предела. Даже главным цветом ее становится белый — самый «пустой» из всей известной нам палитры, настоящий чистый лист, который дизайнер предлагает оживлять как раз аксессуарами.

Основу коллекции составляют на этот раз брючные костюмы, практически «вычищенные» от всех хоть сколько-нибудь необязательных деталей (оставил Жескьер им разве что черные шнурки, повязанные вокруг бедер), топы и платья с черными «засечками» под грудью, максимально минималистичные пальто и все те же мини-юбки. Дал он очень четкое описание и своей новой героини, преподнеся ее журналистам за кулисами шоу как «девушку, максимально приближенную к реальной жизни». Поэтому и вместо высоких шпилек и лаковых ботфорт, которыми так увлеклись в новом сезоне остальные дизайнеры, героине Louis Vuitton достались туфли и полусапожки на совсем невысоких каблуках.

Хотя с этой официально заявленной повседневностью соседствовала и явная футуристичность: «космического» коллекции добавляли постоянные вставки серебряных нитей в плетеный трикотаж, металлическая отделка юбок, платьев и сундуков, и сам лунный отблеск белого цвета. Что-то такое читалось и в чуть искаженной форме рукавов, пуфами вздымавшихся на плечах, вновь облегающих по предплечью и закрывавших кисти рук до самых пальцев.