Поиск

Обзор Buro 24/7: Junya Watanabe, Loewe, Ann Demeulemeester

Обзор Buro 24/7: Junya Watanabe, Loewe, Ann Demeulemeester

Самые интересные шоу третьего дня

Текст: Buro 24/7

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных событиях парижской недели мужской моды. Вчера в Париже свои новые коллекции представили Junya Watanabе, Loewe и Ann Demeulemeester

Junya Watanabe
Junya Watanabe представили очень неожиданную коллекцию, которая удивляет не авангардностью, а своим спокойствием. Все выходы, от первого до последнего, продолжают рисовать один и тот же образ  этакий cool cat, король вечеринки из XX века. На них всех брючные костюмы, галстуки, щегольские пиджаки и шляпы, сдвинутые чуть набекрень, — не хватает только тросточки в руках, чтобы пуститься в пляс, или саксофона, чтобы пустить в пляс всю толпу. Но к традиционным костюмам дизайнер подходит, вооружившись нетрадиционными материалами: к шерсти и твиду он добавляет деним, а некоторые пиджаки собирает, как печворк-одеяло, по кусочкам.

Loewe
Работы Джонатана Андерсона для дома Loewe, который ныне попал под крыло LVMH, заметно выбиваются из череды остальных мужских показов — даже сейчас, когда многие дизайнеры решили обыграть ту же тему стирания границ между полами, на которой сделал себе имя британец. На этот раз (а это его вторая мужская коллекция) дизайнер вновь обратился к архивам испанского дома  отсюда и ретронастроение, явно отсылающее к 70-м. В этих вещах невозможно усидеть дома, в них хочется тут же отправиться в путешествие. Бродить в широких белых брюках по улицам нового города, кутаться в огромный "плюшевый" шарф, вытряхнуть из чемодана рубашки с цветочными принтами, позировать для кадра в Instagram, засунув руки в карманы крутой кожаной куртки. Это история не про тренды и провокации, а про образ жизни — расслабленный и беззаботный.

Ann Demeulemeester
Это вторая мужская коллекция Себастьяна Мюнье на посту креативного директора Ann Demeulemeester, и он по-прежнему не изменяет ключевому для бренда мужскому образу, знакомой богемно-роковой эстетике. Узкие кожаные брюки, массивные блестящие лаком ботинки, что-то объемное сверху: распахнутый жилет, объемная куртка или необычное пальто. Верхняя одежда сделана особенно интересно: каждый предмет собран словно из кусочков большого пазла, скрепленных друг с другом с помощью металлических застежек-молний или ряда крупных "кнопок". Появляется в коллекции и цвет — и это самая приятная и неожиданная ее часть. Мюнье смело берется и за ярко-красный, и за канареечно-желтый, используя их не только в качестве акцентов, но и как самостоятельные краски для десятка вещей.