Поиск

Обзор Buro 24/7: Laurel, весна-лето 2017

İViva La Vida!

Обзор Buro 24/7: Laurel, весна-лето 2017
Берлинская неделя моды не входит в число модных событий, обязательных к посещению, а участвующие в ней дизайнеры к моде относятся скорее практично, ведь в конечном счете это просто одежда, которую клиентки будут носить каждый день. Но «практично» вовсе не значит «скучно»

Признаемся честно, мы не совсем представляли, чего ждать от недели моды в Берлине: знакомых имен в расписании было немного. Немецкие дизайнеры, судя по сетке, в основном сконцентрированы на коммерческой моде, то есть местных Vetements или, например, Mary Katrantzou здесь не найти (либо, всего лишь в качестве теории, искать стоит на Berlin Alternative Fashion Week). Зато в пошиве одежды, которую легко носить каждый день, не будучи fashion-дивой и не имея street style-амбиций, конкуренция высока. Практичность и простота — главные ценности местных дизайнеров: они в чем-то похожи на скандинавов, но к минимализму относятся опять же скорее деловито, чем хоть сколько-нибудь концептуально. Бесспорным же хедлайнером и недели, и в принципе немецкой практичной моды много лет остается Laurel — бренд, основанный еще в 1978 году.

Нынешняя креативный директор Элизабет Швайгер присоединилась к команде в 1995-м. Конечно, за это время в дизайн-отделе марки происходили некоторые перестановки, но до сих пор именно Швайгер и ищет новых руководителей, и контролирует все происходящее. И энергичности за этот долгий срок ни она сама, ни подопечная марка не растеряли. Новая весенняя коллекция, представленная на неделе моды в Берлине, и вовсе получилась самой жизнерадостной — ее команда Laurel выпустила под лозунгом İViva La Vida!, воспевая и жизнь, прекрасную во всех проявлениях, в целом, и бойкую, плотно завязанную на живой сексуальности культуру Испании и Латинской Америки в частности. Ева Мендес, Дженнифер Лопез, София Вергара, Сальма Хайек — вот кого Швайгер называет своими главными музами в этом сезоне. 

Так что вместо сдержанной городской классики для «работающей женщины» — это известное клише из пресс-релизов, описывающее обычно череду брючных костюмов и юбок с рубашками, — показали публике коллекцию по-настоящему круизного, отпускного настроения. И из связки весна-лето главенствующую роль на себя берет явно лето — жаркое, солнечное и полное приключений. Поэтому ставку дизайнеры делают на вещи легкие и открытые, демонстрирующие тело с южной непосредственностью. Здесь и воздушные платья со спущенными плечами, юбки которые дразняще взлетают вверх от малейшего дуновения ветерка, и короткие бельевые шорты, и туники с принтами, и кружево, и сандалии с длинными тонкими ремешками, поднимающимися вверх по ноге почти до колена. А еще — чудесные яркие краски, полностью вытесняющие с подиума заунывный черный: желтый, насыщенно синий и коралловый, плюс традиционно летние белый и бежевый.

Невозможно не отметить отдельно череду нарядных платьев, завершающих показ. Нарядных опять же не так, как традиционные вечерние платья в пол, а по-летнему — вязаных и кружевных, вновь подставляющих тело солнцу и позволяющих покрасоваться в бикини, не раздеваясь до белья. Вот уж действительно: да здравствует жизнь! Да здравствует солнце! И пусть каникулы никогда не кончаются.

Вера Рейнер

4 июля 2016, 11:30

Оставьте комментарий

загрузить еще