Поиск

Обзор Buro 24/7: Givenchy, resort 2017

Обзор Buro 24/7: Givenchy, resort 2017

И тем и другим

Текст: Buro 24/7

Рикардо Тиши к работе над межсезоньем подошел с тем же размахом, что и к своим подиумным коллекциям. В лукбук вошли 40 образов и для женщин, и для мужчин, а главной звездой стала Мариякарла Босконо

В нынешней чехарде креативных директоров особенно радостно осознавать, что остается все-таки и что-то неизменное. Как Карл Лагерфельд, у которого пожизненный контракт с Chanel. Или как Рикардо Тиши, который в Givenchy уже больше 10 лет и уходить никуда, кажется, не планирует. 

Для новой коллекции дизайнер не стал изобретать что-то кардинально новое и соединил основные моменты из нескольких прошлых коллекций. Здесь и необарочная эстетика (главный код тишевского Givenchy), и streetwear, и даже какие-то древнеегипетские мотивы с последнего показа, превратившиеся в графичные красочные принты. И хотя в одном лукбуке объединены и мужская, и женская линейки, никаких игр с гендером здесь нет: эти коллекции существуют в целом совершенно параллельно, друг с другом никак не пересекаясь и мотивами не обмениваясь. Мужчинам не досталось ни кружев, ни сложных гофрированных оборок — только парки с принтами, имитирующими резные аппликации, традиционные для дома парадные костюмы с красными кантами, а еще бомберы и треники с полосками. Девушкам в этом смысле, конечно, куда веселее.

А закрывает лукбук небольшая джинсовая линейка. В ней самой нет ничего особенного (ну не назвать же так нашитые на задние карманы звезды?), зато представляет ее Белла Хадид.