Поиск

Обзор Buro 24/7: Gabriela Hearst, Altuzarra, Public School, Hood By Air и Moncler Grenoble

Самые интересные шоу дня

Обзор Buro 24/7: Gabriela Hearst, Altuzarra, Public School, Hood By Air и Moncler Grenoble
Мы продолжаем рассказывать о самых интересных событиях нью-йоркской недели моды. Сегодня свои новые коллекции представили Gabriela Hearst, Altuzarra, Public School, Hood By Air и Moncler Grenoble

Gabriela Hearst

Свою именную марку Габриэла Херст, экс-модель из Уругвая, основала всего год назад. Но это не первый ее дизайнерский опыт — маркой Candela Херст занимается уже много лет, а вот под брендом Gabriela Hearst только что представила лишь четвертую свою коллекцию. Тем не менее ее уже записали в компанию к Рози Ассулин и Розетте Гетти — еще двум девушкам, которые, как считают критики, формируют новый тип женственности, игнорируя те, что были установлены мужчинами. И если Ассулин все-таки немного работает на публику, постоянно экспериментируя с объемами и гиперобъемами, то Гетти и Херст делают ставку на совершенную функциональность и комфорт. 

Они остаются главными чертами и новой коллекции дизайнера из Уругвая. Херст продолжает добавлять своим вещам цвет, а теперь начинает экспериментировать и с фактурами. Например, вряд ли в первых ее коллекциях можно было увидеть такие пальто-мозаики, как в новом сезоне, юбки с геометричными узорами или усыпанные горохом платья-рубашки. Зато формы остаются такими же простыми и сдержанными, уравновешивая обилие новых и непривычных красок.

 

Altuzarra

У картины Джима Джармуша «Выживут только любовники» образовался весьма обширный фан-клуб. И из-за его особой вязкой и тягучей атмосферы, и из-за Тильды Суинтон, которая неземным делает все, к чему прикасается, и из-за подобранной музыки. Оценил фильм и Джозеф Альтузарра. Именно его дизайнер и обозначил в новом сезоне как главный источник вдохновения. Но вдохновили Альтузарру не костюмы героев, не эклектичные интерьеры и не сама тема вампиров, окончательно затертая поп-культурой за последние несколько лет. Главное, что зацепило дизайнера в джармушевских персонажах, — это, как пишет WWD, их «любопытство к окружающему миру».

И хотя в самой картине эту любопытность и живость сохранила только героиня Суинтон (ее возлюбленный, если вы помните, вначале и вовсе хотел покончить с собой), самому Джозефу Альтузарре это нисколько не помешало. В своей коллекции он смешал мотивы, собранные из разных культур, от индейцев до французских аристократов XIX века, — отсюда и обилие принтов, сплетающихся друг с другом в самых неожиданных пропорциях и сочетаниях. 

 

Public School

Судя по первым дням нью-йоркской недели моды, розовый цвет, а именно самый яркий его оттенок — фуксия — станет значимым героем следующей осени. Никаких розовых total looks в стиле старой доброй «Блондинки в законе»: этот кричащий, почти ядовитый цвет будет идеальным акцентом. Достаточно одного яркого плаща, одной жилетки, выглядывающей из-под глухого пальто, и даже пары полосок на темном платье, чтобы образ посвежел и заиграл по-новому. 

В коллекции Дао-Йи Чоу и Максвелла Осборна, после назначения в DKNY привлекших еще больше внимания к собственной марке, фуксия стала одним из немногих цветов, нарушающих общую защитно-мрачную цветовую гамму. Наслаивающиеся друг на друга безразмерные вещи в землистых, серых и грязно-синих тонах напоминают не то маскировочные костюмы, не то одежды бродяг. Военные штаны с множеством карманов и расхлябанные сапоги, черные балахоны, оказывающиеся то платьями, то комбинезонами, то чем-то совершенно неопределимым, огромные толстовки, в объеме которых совершенно исчезают их хозяйки, — в этом всем есть что-то постапокалиптическое. И только фуксия напоминает о том, что наш мир, пусть и со своими недостатками, еще все-таки не совсем похож на миры из фантастических романов об ужасных катастрофах.


Hood By Air 

Основной отряд модных бунтарей ждет нас в Лондоне, а в Нью-Йорке за всех молодых и расшатывающих модную индустрию в ответе Hood By Air. Большие дома уже подхватили и идеи радикального streetwear, и гендерную амбивалентность, адаптировав все под вкусы своих более спокойных клиентов. Но бойкие марки всегда находят чем удивить. Например остроносыми лаковыми ботфортами огромного мужского размера, черными рыбацкими сапогами, выглядящими еще более монструозно, чем любая самая странная обувь, которую вы видели, пленкой для упаковки багажа вместо одежды или багажными бирками, прицепленными к разным конечностям выходящих на подиум моделей. За всем этим великолепием легко не разглядеть саму одежду, поддавшись первому искушению закричать «Сжечь ведьму!» как можно громче (что уже и наблюдается в комментариях к любым постам в соцсетях, проиллюстрированным снимками из этой коллекции). Подождите street style — его героини на своем примере покажут, как часть этих вещей с другим, конечно, стайлингом здорово смотрится и в реальной жизни.

 

Moncler Grenoble

Команда Moncler Grenoble вновь демонстрирует, как совместить интересное с красивым — то есть катание на горнолыжных курортах с высокой модой. Какие-то опции, конечно, выглядят уже too much: например довольно обтягивающие женские костюмы, отороченные мехом везде, где это только возможно. Меховая огромная шапка, меховые столбы-унты, огромные варежки, при изготовлении которых попрощались с жизнью, кажется, несколько персонажей «Улицы Сезам», к тому же часто с мерцающим жаккардом в качестве основного материала для самого костюма. Этот театр моды, пожалуй, лучше забыть — более практичные и реалистичные (но при этом, что здорово, не менее яркие) варианты куда лучше.

Buro 24/7

14 февр. 2016, 22:00

Оставьте комментарий

загрузить еще