Поиск

Обзор Buro 24/7: Fendi, осень-зима 2016

Обзор Buro 24/7: Fendi, осень-зима 2016

Идет покачиваясь

Текст: Buro 24/7

Фото: imaxtree.com

Много-много оборок (или волн, как их называет сам Карл Лагерфельд), извивающихся полосок и роскошных мехов — вот краткое резюме осенне-зимней коллекции Fendi, представленной сегодня в Милане

Показа Chanel ждать осталось еще довольно долго, но, к счастью для тех, кто каждой коллекции Карла Лагерфельда ждет как лета, дизайнер работает еще и с Fendi. И в стенах итальянского дома реализует те свои фантазии, которые не к лицу французскому. В том числе и касающиеся работы с мехом — Fendi на этом специализируется, тогда как в Chanel предпочитают перья, кружева и искусственные цветы. Так что найти себе вторую работу, которая компенсировала бы условные недостатки первой, кажется отличным ходом для того, чтобы реализовать весь свой творческий потенциал. А он у Карла Лагерфельда, как мы знаем, неисчерпаем.

Еще одно отличие между французским и итальянским работодателями и подходу к ним их общего арт-директора: если в Chanel через коллекции и декорации к шоу дизайнер рассказывает истории, каждый сезон посвящая их новой теме, то в Fendi все несколько иначе. Никаких «парижских кафе», «протестующих бульваров» или «мод из супермаркета» здесь не бывает. Ключевые слова для каждой коллекции Карл Лагерфельд выбирает попроще: например, «графика» или «орхидеи». Зато отдается им так же яро. Весь новый сезон построен вокруг волн — или, говоря менее романтично и более конкретно, оборок.

Обзор Buro 24/7: Fendi, осень-зима 2016 (фото 1)

В итоге волнами, с присущим ему максимализмом, дизайнер покрыл все. После этого можно было бы представить, что коллекцию Карл Лагерфельд собрал из пышных оборок, выведя на подиум девушек-пирожных в многослойных платьях, многоярусных юбках-тортах и прочих нарядах, больше похожих на десерты, чем на одежду. Ничего подобного здесь нет — все куда интересней и, к счастью, изобретательней. Оборки действительно больше похожи на волны, чем на кондитерский крем, и ползут по блузам, платьям и юбкам тонкими полосами. Они становятся не главным материалом, а основным декоративным элементом: их команда Fendi пускает по швам, соединяющим рукава с основной частью, по воротникам, по бокам и подолам. Не обходится без оборок даже обувь — они украшают верхнюю часть ярких ботфортов, делая те похожими не то на чулки с нарядной оторочкой, не то на сапоги знаменитого Кота в сапогах с отворотами.