Поиск

Обзор Buro 24/7: DKNY, весна-лето 2016

Свежая кровь на подиуме

Обзор Buro 24/7: DKNY, весна-лето 2016
Максвелл Осборн и Дао-И Чоу наконец показали свою первую коллекцию для DKNY, которую все так долго ждали — была среди гостей и Донна Каран, недавно окончательно попрощавшаяся с домом своего имени. Дебют вышел уверенным и эффектным

В своей первой коллекции в качестве креативных директоров DKNY Максвелл Осборн и Дао-И Чоу решили, разумеется, отдать дань уважения и самой Донне Каран, сидящей в первом ряду. Причем не иносказательно, просто продолжив давно заданную тему «так выглядит стиль улиц Нью-Йорка», а очень буквально. В двух образах с фотопринтами они использовали фотографии, имеющие прямое отношение к истории американской марки: один кадр взят из самой первой рекламной кампании Каран 1985 года, второй — из другой кампании, снятой Питером Линдбергом. И хотя обе вещи — и плащ, и сарафан, надетый поверх платья-рубашки, — выглядели одинаково эффектно, мы рады, что ими буквальная трактовка стиля и ограничилась. И дальше Осборн с Чоу вступили в свою, уже независимую игру. Они отказались от ярких красок, которые до этого так любили в DKNY: электрический синий и другой, более глубокий его оттенок появились только в самом конце, напоминая о ночном небе над Нью-Йорком и его огнях, в движении размазывающихся и превращающихся в яркие полосы света. Остальная часть коллекции была полностью выполнена в ч/б, что добавило ей и фирменной графичности, и почти необъяснимой легкости.

Новый DKNY, отсчет истории которого начался сегодня, наконец выглядит нескучно и современно. Именно черный, белый и серый лучше всего передают ритм любого современного мегаполиса — вместе с максимальной чистотой кроя, отсутствием каких-либо отвлекающих деталей и простотой всех предметов, взятых за основу новых вещей. «Племенной» стиль, тем более если речь идет о urban tribes, вовсе не должен теперь выражаться в пестроте этнических рисунков, а может быть, наоборот, предельно минималистичным. Отсылки к спорту и восхищение самим движением больше не обязаны быть очевидными, в виде логотипов или просторных треников. Главное здесь — чувствовать ритм.

«Своего» можно узнать по, например, легкой незаконченности образа: в растянутых рукавах и дырах на одежде, в пятнах будто бы краски и вещах не по размеру. В этом смысле, правда, коллекция DKNY предельно рафинированна: «недоработанность» некоторых вещей выглядит такой продуманной, насколько это возможно — а то, что должно быть неожиданностью, производит совсем другой эффект: совершенной предсказуемости и, пожалуй, абсолютной правильности всего увиденного.

 

Вера Рейнер

17 сент. 2015, 00:25

Оставьте комментарий

загрузить еще