Поиск

Обзор Buro 24/7: Boss Women, осень-зима 2016

Обзор Buro 24/7: Boss Women, осень-зима 2016

Сгладить углы

Текст: Вера Рейнер

Фото: Imaxtree

Джейсон Ву продолжает искать баланс между бескомпромиссно жестким кроем, присущим немецкой марке, и плавностью, которую полюбил сам. Из коллекции в коллекцию это ему прекрасно удается

Модный дом Boss ассоциируется не столько собственно с модой, сколько с пошивом костюмов, и преимущественно мужских — максимально минималистичных, без всяких украшательств и эмоций. При этом идеально скроенных. Это качество, в ДНК марки доминирующее, присуще и женской линии Boss Women. Но поскольку в женской моде привыкли к более широкому ассортименту и заметно большему разнообразию, чем в мужской, одной этой черты недостаточно, чтобы каждый сезон выпускать насыщенные и, главное, интересные зрителю коллекции (когда разговор переходит на покупателей, все немного меняется: для коммерческого успеха среди покупателей вполне было бы достаточно и единственной модели брючного костюма, признанной классикой). Поэтому Джейсон Ву, как только пришел на пост креативного директора Boss, решил играть на конфликте, и традиционную резкость кроя противопоставить плавности и пластичности. Это с тех пор и становится центральной темой всех его коллекций — осенне-зимняя, как и ожидалось, не исключение.

Если раньше коллекции Boss были строго геометричны и нарисованы одними прямыми линиями, то теперь Ву явно смягчает политику. И те же прямые линии — да, в самом буквальном смысле — изгибаются, вторя округлостям женского тела. Стоит ли говорить, что для марки, силуэты которой всегда создавали рисунок тела совершенно противоположный, стремительный и резкий, с прямыми суровыми плечами, эта подчеркнутая плавность не свойственна? Так что то, что Ву берется за классический силуэт «песочные часы», причем и с платьями, и с пальто, и даже с топами, кажется маленькой революцией. На платьях-комбинациях, более того, появляется сразу и широкая оборка, волной идущая от груди до подола, и цветочный узор — не из тех цветов, что красочными зарослями покрывают ткань, не оставляя ни просвета, что было бы уже чересчур, но все же. 

Впрочем, минималистичность Ву все-таки сохраняет и геометрию с этой новоприобретенной женственностью сочетает в идеальных пропорциях. Например, свои пальто с плавно акцентированной талией он собирает из угловатых шерстяных блоков. А воланы на платьях с изнаночной стороны выкрашены в контрастный цвет (кстати, на заметку: и здесь тоже важную роль играет фуксия) и при движении оборачиваются вовсе не воздушными и романтичными оборками, а треугольниками.