Поиск

Обзор Buro 24/7: Alena Akhmadullina, весна-лето 2016

Обзор Buro 24/7: Alena Akhmadullina, весна-лето 2016

Вышли из пены

Текст: Вера Рейнер

Морская Царевна и подводное царство, меховые рыбки на невесомых плащах, чудеса обращения с денимом — вот наше краткое резюме новой коллекции Alena Akhmadullina

Тех, кто видел последнюю круизную коллекцию российской марки, продемонстрированное на подиуме не удивило точно — ни объемный декор, имитирующий волны, ни рыбки, косяками осевшие на платьях, ни принты-иллюстрации из старинных книг сказок. Конечно, с середины июня она пополнилась новыми образами, но это не так заметно. Уж очень узнаваемы вещи, снятые тогда для лукбука (тоже, кстати, очень красивого) Натальей Алавердян. В любом случае, увидеть их на подиуме мы рады: многие платья были слишком эффектны, чтобы быть представленными поклонницам только на фотографиях. Особенно пышные платья из фактурного денима с оттенком деграде — это, кажется, вообще самое впечатляющее, что кто-то из российских дизайнеров показывал в своих «джинсовых» капсулах.

Алену Ахмадуллину на этот раз заинтересовал мир Морской Царевны из сказки «Садко». О самом Садко, гусляре и купце, затянутом на дно, мы и так знаем много. А вот образ повелительницы вод был, кажется, создан просто для того, чтобы стать еще одним препятствием для бравого гусляра. Раскрывать ее историю в сказке не очень-то стремятся. Поэтому несправедливость берется исправить Алена Ахмадуллина. Никакого психологизма от коллекции ждать, конечно, не стоит, но будет красиво: глаз снова радует и сложная отделка, и сложные техники. 

Главным мотивом становится волна, которая появляется на подиуме как минимум в двух разных вариантах. В первую очередь, волнообразные линии просто заложены в основу кроя значительной части платьев. Что в сочетании с объемной фактурой материалов и сине-голубой гаммой дает прекрасный эффект. Плюс с привязкой к морю начинаешь воспринимать и драпировки, специально уложенные водоворотами. Во-вторых, те же волны, только будто скопированные с книжно-сказочных иллюстраций, с шапками белой пены на гребне, становятся героинями авторских принтов. А разбавляют принты объемные детали, которые Ахмадуллина тоже нашивает на ткань. Это могут быть и вышивки, и фигурно обрезанные кусочки меха. Меху здесь в принципе уделяется особое внимание.