Поиск

Неделя высокой моды: Giorgio Armani Prive, осень-зима 2016

Неделя высокой моды: Giorgio Armani Prive, осень-зима 2016

Облико фатале

Текст: Buro 24/7

В новой кутюрной коллекции Джорджио Армани вспоминает итальянский гламур из 90-х

Недавно вторая по старшинству линия из многодетного итальянского семейства —основная, Giorgio Armani — представил рекламную кампанию текущего сезона названную New Normal. Созданная великим Питером Линдбергом, серия черно-белых снимков объединила четырех культовых моделей конца прошлого века — Надю Ауэрманн, Стелу Теннант, Еву Герцегову и Ясмин ле Бон. На фотографиях они одеты в белые рубашки или брючные комплекты, являющие собою концентрат элегантности «от Армани».
Новая кутюрная коллекция дизайнера, представленная вчера в большом зале Дворца Шайо с его знаменитым фронтальным видом на нерушимую Эйфелеву башню, во многом продолжает эту тему — от преимущественно монохромной гаммы и акцента на брючные пары до характера главной героини (он, впрочем, не менялся со дня основания мира, мира Armani).
Второй акт. Время традиционного аперитиво в модном баре и построения планов на вечер. Породистые дамы в зауженных брюках, точеные жакеты, крупные украшения и безупречные черные очки в оправе классической формы. Шелка с отливом, графические узоры, жестковатые драпировки, немного бархата и перьев, кристаллы и не слишком фраппирующие появления шифона.
Кажется, за то время, что Армани одевал пол-Голливуда, он там кое-чему научился, хотя и применяет полученные знания скорее интуитивно. Каждая деталь образа выверена, оправдана и достоверна, а каждое движение истории мотивировано, но не предсказуемо. Когда на подиум выходят модели в вечерних платьях с узкой юбкой и пышной скульптурной баской, понимаешь, что подсознательно ждал этого с самого начала, но все равно оказался не готов и нервно дышишь на финальных титрах.

Неделя высокой моды: Giorgio Armani Prive, осень-зима 2016 (фото 1)

Неделя высокой моды: Giorgio Armani Prive, осень-зима 2016 (фото 2)