Поиск

Неделя высокой моды: Chanel, осень-зима 2016

Карлову карлово

Неделя высокой моды: Chanel, осень-зима 2016
Chanel позвали гостей своего кутюрного шоу на собственную «кухню» и накормили фирменными блюдами

В самом названии выставочного павильона Гранд-Пале заложена суть и значимость этого сооружения: оно огромное и с амбициями. Один из знаковых проектов площадки — биеннале Monumenta, где выставляют инсталляции, которые буквально ни в какие другие ворота не лезут. Куда чаще — не раз в два года, а все четыре раза в год — здесь проходят показы Chanel. Так, еще две недели назад под знаменитой стеклянной крышей стояли десятки транспортных контейнеров и висел 130-тонный металлический скелет змеи, созданный китайским художником Хуан Йонг Пингом под арт-патронатом концерна LVMH для Monumenta 2016, а уже сегодня представили другое важное ископаемое — французское мастерство высокого шитья. Именно оно стало главной темой осенне-зимней коллекции Chanel Haute Couture, о чем красноречиво сообщали декорации в виде интерьеров шанелевского ателье на рю Камбон, воссозданных с известной тщательностью (включая мастериц при деле). Мудборды, раскройные столы, эскизы, лекала, макеты, манекены, детали «из недошитого», образцы тканей, катушки ниток, фурнитура — весь тот таинственный и притягательный антураж дизайнерского закулисья, куда так любят заглядывать те, чье представление о моде не омрачено излишними знаниями ее кухни. Модели выходили на подиум прямо из-под руки модистки, наспех расправлявшей на одежде невидимые складки. Очень сдержанная в цветовой гамме, коллекция была как всегда хлебосольна (71 выход), богата на разномастные твиды, выстроена по консервативной схеме «день-вечер-особый случай» и завершалась «платьем невесты». Им стала брючная пара из бежево-розового сатина — широкие укороченные брюки и закрытый жакет с воротником стойкой, богатой вышивкой и шлейфом из страусовых перьев. Почти все комплекты дополняли черная лента с бантиком на голове, черные сапоги-чулки и черные же высокие митенки — так исторический Дом, который, как и любая другая гранд-марка, зарабатывает на аксессуарах, а начинался и вовсе со шляпной мастерской, решил напомнить о том, что встречают все еще по одежке.

Buro 24/7

5 июля 2016, 13:30

  • Фото: ImaxTree.com

Оставьте комментарий

загрузить еще