Поиск

Кампания René Caovilla, осень-зима 2016

Кампания René Caovilla, осень-зима 2016

Венецианское великолепие и новая сдержанность

Текст: Юлия Гордина

Съемки новой рекламной кампании итальянского дома René Caovilla прошли в венецианском палаццо 18 века Fondazione Querini Stampalia. И уже сам этот факт подчеркивает редкую для индустрии преемственность и статус долгожителя: семейный бренд недавно отпраздновал свой восьмидесятый день рождения. Их рукотворные коллекции все так же с гордостью проштампованы Made in Venice, но при этом идут в ногу со временем

Итальянский дом может похвастаться славным историческим прошлым, ведь первая обувная мануфактура семьи Каовилла появилась еще в конце 20-х годов прошлого столетия. Марка прославилась как производитель модной обуви в лучших традициях итальянских ремесленников. В 50-х годах сын основателя Рене Фернандо Каовилла поднял планку роскоши и стал выпускать максимально театрализованные коллекции с использованием драгоценной фурнитуры. В 70-х Рене начал долгое и плодотворное сотрудничество с Валентино Гаравани. Тандем Valentino by René Caovilla просуществовал два десятилетия, а затем дом продолжил создавать подиумные коллекции обуви для Christian Dior и Chanel.

Следуя традициям своего славного прошлого и успешно применяя новейшие технологии, в XXI веке марка René Caovilla снова выпускает коллекции под своим именем и реализует их через сеть монобрендовых бутиков в модных столицах — от Токио до Лос-Анджелеса, включая, конечно, и Москву. Марка славится богатством отделки, которое не скатывается в вычурность благодаря тонкому исполнению и чувству меры. В декоре обуви René Caovilla применяются цветные камни, жемчуг, перья, вышивки, аппликации и трехмерные детали, которые создаются мастерами обувного искусства вручную. Мануфактура находится в небольшом городке между Венецией и Падуей, что позволяет марке сохранять заветный знак качества и мастерства «Сделано в Венеции». Имя René Caovilla ассоциируется с миром роскоши, где вспышки фотокамер и красные ковровые дорожки — обычное дело. Доказательств этому немало в светской хронике, ведь женственные туфли на шпильках и босоножки René Caovilla любят голливудские дивы и старлетки, включая Сару Джессику Паркер, Бейонсе, Дженнифер Энистон, Хайди Клум, Тайру Бэнкс и Тейлор Свифт.

Господин Рене Каовилла, креативный директор марки в третьем поколении, пригласил испанца Альваро Беамуда Кортеса, восходящую звезду модной фотографии, для съемки нового лукбука в лаконичной обстановке Fondazione Querini Stampalia. Место было выбрано неслучайно: аристократическое палаццо находится в самом центре Венеции и является символом гармонии между архитектурным великолепием XVIII века и аскетичным модернизмом 60-х годов. Сегодня Fondazione Querini Stampalia функционирует как экспериментальный центр культуры и искусства, а старинные здания продолжают существовать в том виде, в котором они были отреставрированы архитектором Карло Скарпой во второй половине прошлого века.

На этом фоне разворачивается история новой коллекции, которая рассказывает о новой Венеции без признаков ностальгии или архаизма. Современная архитектура, искусство и кутюрное мастерство ручной работы — главные ценности марки, которые транслируются из сезона в сезон. И в коллекции осень-зима 2016 идет диалог между архитектурой и модой, следуя успешной и проверенной годами формуле: классические скульптурные формы дополнены изысканной отделкой, напоминающей ювелирные украшения. Палитра  сдержанный монохром и приглушенные оттенки пудры, перламутра и индиго. Съемку стилизовала Ирина Мари из французского Numéro, и даже статичные картинки кампейна с моделью Анной Милой Гуйенз выглядят как кадры очень стильного кино.

Photographer: Alvaro Beamud Cortes
Аrt director: Francesco Maria Tiribelli
Stylist: Irina Marie
Model: Anna Mila Guyenz

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7