- 01
- /
- 31
- 02
- /
- 31
- 03
- /
- 31
- 04
- /
- 31
- 05
- /
- 31
- 06
- /
- 31
- 07
- /
- 31
- 08
- /
- 31
- 09
- /
- 31
- 10
- /
- 31
- 11
- /
- 31
- 12
- /
- 31
- 13
- /
- 31
- 14
- /
- 31
- 15
- /
- 31
- 16
- /
- 31
- 17
- /
- 31
- 18
- /
- 31
- 19
- /
- 31
- 20
- /
- 31
- 21
- /
- 31
- 22
- /
- 31
- 23
- /
- 31
- 24
- /
- 31
- 25
- /
- 31
- 26
- /
- 31
- 27
- /
- 31
- 28
- /
- 31
- 29
- /
- 31
- 30
- /
- 31
- 31
- /
- 31
SHU, коллекция осень-зима 2019
Кому лучше знать о климате наших широт, как не российским маркам? Поэтому куртки, готовые к минус двадцати и беспощадному ветру с Финского залива, мы будем искать у марки SHU, основанной Андреем Кравцовым. В осенне-зимнюю коллекцию бренда вошли двухсторонние парки на утеплителе, стеганые бомберы и пуховики — лаконичные и надежные, в незаурядных оттенках от бежевого до изумрудного. В конце сентября вещи начнут продаваться на сайте марки, а также в офлайн-магазинах — в том числе и в новом флагмане, который откроется на Литейном проспекте в Петербурге.
Оставьте комментарий