Поиск

Новое имя: альтернативный свадебный бренд Antrerobe

Новое имя: альтернативный свадебный бренд Antrerobe

Лаконичные свадебные платья

Текст: Buro 24/7

До того как заняться дизайном, соосновательница Галя Чепкина бренда Antrerobe работала инженером и архитектором. После обучения в Британской высшей школе дизайна девушке пришла в голову идея создать свою собственную марку свадебной одежды, которая не имела бы ничего общего с традиционными представлениями о вещах этого сегмента. Так и появился бренд лаконичных свадебных платьев Antrerobe, который ставит в приоритет свободу и комфорт невесты. Мы попросили Галю рассказать о своем бренде и о том, почему она решила делать альтернативную праздничную одежду. 

Как все начиналось
Все началось в студенческое время в МГТУ имени Баумана. Как часто бывает, специальность и обучение отличаются от того, чем хочется заниматься в жизни. Меня с детства захватывал процесс создания одежды, поэтому после окончания университета и работы не по специальности я пошла учиться в БВШД.

Большое влияние на меня оказала книга Виктора Папанека «Дизайн для реального мира»: важно делать что-то особенное, менять мир, а не украшать очередной 115-й чайник. Я обратила внимание, что родители не только часто выбирают профессию своим детям, но помогают в организации свадеб. А мне бы хотелось, чтобы люди могли устроить праздник без давления со стороны и влияния чужих амбиций и суеверий. Так родилась идея сделать новую свадебную моду.

Мне кажется, все эти принцессины платья-торты говорят о неуверенности, желании выставить себя напоказ и спрятать подальше свои комплексы. Но далеко не все современные невесты хотят такое носить.

Я предложила своей одногруппнице создать марку альтернативной комфортной свадебной одежды. С ее помощью мы хотели показать, как важно то, что у человека внутри, — впечатления, эмоции, уверенность в себе. И приступили к работе.

Новое имя: альтернативный свадебный бренд Antrerobe (фото 1)

О первой коллекции

Наша первая коллекция была о девушках, для которых в день свадьбы важны в первую очередь чувства и впечатления, а не показная атрибутика торжества. В коллекции были не только свадебные платья, но и брюки, свитера и даже свадебные парки.

Вторая коллекция Antrerobe SS'17 продолжает и развивает идеи минимализма, новой женственности и того, что живые впечатления гораздо важнее вещей. В ходе работы мы слушали лекции антрополога Светланы Адоньевой о традициях русских свадеб и вдохновлялись эстетикой клипов Соланж.

О концепции бренда

Марка Antrerobe — это свадебная и праздничная одежда. Мы стремимся переосмыслить свадебную моду, привнести в нее современность и скульптурность форм, уйти от традиционности. Наша цель — сделать так, чтобы невеста чувствовала себя комфортно, нравилась в первую очередь самой себе.

Новое имя: альтернативный свадебный бренд Antrerobe (фото 2)

О команде

Мы запускали марку вдвоем с одногруппницей Машей Кубасовой из Британки. Нам удалось собрать классную команду: конструктора, портного-технолога и остальных, кто работал на аутсорсе.

В определенный момент Маша покинула Antrerobe по личным обстоятельствам. Теперь я занимаюсь управлением и развитием марки сама, разрабатываю одежду вместе с оставшимися людьми.

Материалы 

Наша одежда сделана из натуральных тканей (шелк, органза, хлопок, бархат) с элементами традиционной отделки и ручной вышивки. Сейчас мы работаем с итальянскими стоковыми магазинами.

К свадебным тканям особые требования: они ни в коем случае не должны мяться, но при этом должны быть натуральными и комфортными. Мы постоянно находимся в поиске новых интересных материалов и поставщиков.

Новое имя: альтернативный свадебный бренд Antrerobe (фото 3)

Где приобрести

Одежду Antrerobe можно померить и заказать в нашей студии в Москве (по адресу: Сретенка, 26/1) или приобрести в Петербурге, в магазинах Gate31 и Museum.

Студия Antrerobe работает в формате ателье. Мы снимаем индивидуальные мерки с каждой клиентки и отшиваем выбранные из наших коллекций модели.

Планы на будущее

На мой взгляд, лаконичная свадебная одежда востребована не только в России. Я хочу развивать марку, расширять команду, привлечь как можно больше единомышленников и энтузиастов. Еще планирую делать вторую линию Antrerobe Overdressed — это будет повседневно-праздничная одежда для друзей марки.

  • /
  • 06
  • /
  • 06
  • /
  • 06
  • /
  • 06
  • /
  • 06
  • /
  • 06

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7