Поиск

Новое имя: марка одежды и украшений Tonkilled

О том, как бросить работу и запустить свой бренд petit couture

Текст: Buro 24/7

Мы продолжаем рассказывать о многообещающих молодых дизайнерах. В этот раз мы поговорили с Викой Никульниковой и Аней Лукьяновой — основательницами бренда Tonkilled, который уже успел завоевать любовь аудитории инстаграма и теперь стремится к новым высотам. 

 

 

 

Как все начиналось 

На данный момент бренду «Тонкий лед» | Tonkilled меньше года — он появился в ноябре 2016 года. Каждая из нас уже давно мечтала выпускать вещи под собственным брендом (Вика — одежды, Аня — украшений. — Прим. редакции). В какой-то момент мы все обсудили и поняли, что медлить больше нельзя, уволились с работы и сразу приступили к запуску.

Мы обе понимали, что на рынке не хватает брендов сегмента выше среднего, которые ставили бы во главу угла сочетание качества, актуальных форм и многофункциональности вещей. В связи с ценовым переходом бридж-брендов в сегмент прет-а-порте и последовавшей поляризацией рынка одежды и украшений подобные марки фактически исчезли с рынка.

К поиску названия мы подошли основательно. Хотелось, чтобы оно было не только запоминающимся и приятным на слух, но и отражало и философию бренда, и нашего потребителя.

Кажется, тогда мы несколько бессонных ночей перебирали бесконечные варианты. И вдруг в голове сам собой возник «Тонкий лед». Я (Аня) сразу попробовала накидать версии лого и изобразить название транслитом: так появилась задвоенная «l», передающая ощущение границы льда и того, что он сдерживает, а также начертание tonkilled, которое мы в итоге стали использовать в качестве лого в социальных сетях. С утра я первым делом позвонила Вике, чтобы поделиться своей идеей, и нам обеим сразу стало ясно, что «Тонкий лед» | Tonkilled — это то, что мы искали.

Новое имя: марка одежды и украшений Tonkilled (фото 1)

О первой коллекции

В дебютной коллекции «Линия разрыва» были и юбки, и брюки, и платья, и рубашки, и жилеты, и топы, и кофты. Все — из нежнейшего кашемира, натуральной шерсти и высококачественного хлопка, полиэстер входил в состав ткани только одной модели (топов из люрекса, выпущенных специально к Новому году). Мы с самого начала делали акцент на дорогостоящих материалах, лаконичном крое, элегантности, качестве и особой палитре цветов.

Знаковыми моделями коллекции стали кашемировые брюки палаццо с разрезом снизу, шерстяные расклешенные брюки kick-flare, также с разрезом снизу, и белая рубашка-трансформер. Юбки и платья скорее выполняли функцию удобной базы для холодной русской зимы.

«Линия разрыва» — это коллекция про то особенное чувство, что бывает по весне, когда природа начинает просыпаться, а вместе с ней оживаешь и ты сам и думаешь, что вот-вот что-то случится. Именно это мы испытывали при запуске первой коллекции бренда. «Разрыв» прослеживался во всех моделях и ознаменовал первый шаг навстречу новому — нашей следующей коллекции «Лед тронулся».

Новое имя: марка одежды и украшений Tonkilled (фото 2)

О концепции бренда

В центре внимания Tonkilled — женщина, которая знает, как раскрыть и подчеркнуть свой характер — характер, полный противоречий в их органичном сочетании.

Самое главное в нашей одежде и украшениях — необычный взгляд на привычные вещи, удобство, лаконичный крой, утонченные формы, актуальные оттенки и сочетания, а также ощущения от носки. Нашим вещам свойственна мультифункциональность: изделия позволяют их обладательнице по-разному обыгрывать детали, силуэты, формы, оставляя возможность по-новому расставить акценты. Кроме того, в коллекциях присутствуют модели, совмещающие два полноценных изделия в одном.

Новое имя: марка одежды и украшений Tonkilled (фото 3)

О команде

До основания бренда мы обе работали по профессии (и Аня, и Вика — бакалавры менеджмента и магистры маркетинга НИУ-ВШЭ. — Прим. редакции) и параллельно занимались любимым делом как хобби около трех лет, развивая необходимые знания и навыки. Вика развивала крупные международные бренды как в сфере моды, так и в области товаров повседневного спроса. Аня же работала в сфере профессиональной бьюти-продукции на стыке b2b и b2c. Единство видения и разнообразие опыта помогло объединить все наши возможности и умения для создания наиболее эффективной стратегии продвижения бренда.

Все основные процессы мы курируем вдвоем — каждая по своему направлению. Конечно, у нас есть помощники и производственные команды, и нам приходится прибегать к услугам сторонних компаний, которые занимаются для нас разработкой сайта, доставкой, логистикой материалов. В будущем планируем взять в команду больше людей, так как объем работы растет с каждым днем. Нужны ребята с близким нам эстетическим восприятием, чтобы помогать с многочисленными съемками, SMM и прочим.

В производстве одежды и украшений занято несколько человек: это позволяет сохранить высокий уровень контроля и теплые взаимоотношения. В нашем деле на качестве отражается абсолютно все — от уровня профессионализма мастеров до атмосферы, царящей во время работы. Каждый из тех, с кем мы работаем, — настоящий профессионал и мастер своего дела. Хотя, как и везде, без ошибок и сложностей не бывает.

 

 

 

О материалах 

Все материалы — шерсть, кашемир, хлопок, шелк, лен, смесовые ткани — мы привозим из Италии. Их мы полюбили за высокое качество, удобство и долговечность, а еще за разнообразие оттенков и фактур. Украшения отливаются вручную из серебра. В качестве покрытия используются родий и золото 585-й и 999-й проб, которые защищают изделие от преждевременного износа. Камни — фианиты. Для новой коллекции хочется отойти от классических материалов в сторону более современных, поэтому в данный момент тестируем новые технологии. Все наше производство находится в России.

О рабочем процессе

Как только эскизы и материалы готовы, начинается процесс моделирования и конструирования лекал, затем отшиваются (иногда неоднократно) образцы и запускается производство основной партии. Аналогичный механизм работает и с ювелирными изделиями: ни одно из них не будет считаться готовым до тех пор, пока не будет найдена идеальная «формула».

Мы шьем по реальной человеческой фигуре (модели) — как это делают ателье с индивидуальным пошивом. Мы понимаем физические особенности и пожелания каждой клиентки и строим лекала, а также выбираем крой так, чтобы любая девушка выглядела в одежде Tonkilled гармонично. Конечно, здесь играют существенную роль и правильно подобранные материалы с определенными свойствами, необходимыми для разных моделей. 

Новое имя: марка одежды и украшений Tonkilled (фото 4)

Еще с самого начала мы решили использовать технику petite couture — когда каждая деталь производится от начала до конца одним мастером.

В случае с украшениями сначала мы делаем образцы, затем определяем, насколько они отвечают заданным параметрам. Тут у нас есть несколько правил. Например, вес сережки не должен превышать семи граммов: именно при такой предельной массе украшение легко носить. Важно, чтобы девушка забывала о том, что у нее в ушах есть серьги: это говорит о высоком качестве материалов и правильном балансе. Только после тестирования модель уходит в производство.

Где приобрести

Через наш инстаграм-аккаунт и сайт Tonkilled. Часть коллекции представлена в магазинах Kursovoy (Москва), Museum59 (Санкт-Петербург) и Modbrand (Москва). Также в скором времени наши вещи будут представлены в новых шоу-рум и мультибрендах, так как дистрибьюция — одно из основных направлений нашей деятельности.

О планах на будущее

В ближайшее время планируем расширить команду: у нас хватает интересных многоуровневых задач для потенциальных соискателей.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

  • Фоторедактор:
    Нина Расюк
  • Фото:
    архив пресс-службы

Оставьте комментарий

Загрузить еще