Поиск

Новое имя: Subterranei

Прогрессивный и открытый российский бренд, рассказывающий о свободе и рейв-культуре

Текст: Buro 24/7

Мы всегда внимательно следим за новыми многообещающими дизайнерами, которые делают необычные и самобытные вещи, выделяющиеся на фоне того, к чему мы уже успели привыкнуть. В этот раз героиней нашего выпуска стала Алина Цыганова, основательница и дизайнер бренда Subterranei. Алина рассказала о связи своей марки с рейв-культурой, значении принта «Нiгiлiст» и о том, как правильно трактовать вещи из красного латекса и прозрачного пластика.

Как все начиналось

Название бренда Subterranei, что в переводе с латыни означает «подпольный», появилось еще в школьные годы, когда мы с подругой решили вести блог с одноименным названием. В нем мы планировали освещать малоизвестные арт-галереи, подпольные клубы и бары Лондона. Дело ограничилось несколькими постами, а затем концепция перекочевала в наш общий инстаграм, который вскоре стал моим личным.

На создание самой первой коллекции меня сподвигла моя крестная, Марина Долидзе, владелица шоу-рум Fashion Incubator #1 и дизайнер бренда Wisdom. Я всю жизнь училась рисованию и планировала стать художницей, поэтому дизайнерского опыта у меня в то время еще не было. Марина помогала мне в моих дизайнерских начинаниях, с продакшеном и реализацией идей. На тот момент все вещи из моей коллекции были представлены в ее шоу-рум и имели более женственный оттенок, нежели тот Subterranei, который вы видите сейчас.

Новое имя: Subterranei (фото 1)

О первой коллекции

Набравшись опыта от крестной, я решила самостоятельно вести свой бренд, так как представления о его эстетике у нас немного расходились. Я перешла в шоу-рум к своей маме, которая вызвалась помочь с раскруткой и продакшеном.

Первая самостоятельная коллекция представляет собой такой клубный спорт-шик на стыке уличной и высокой моды. В работе я использовала пластик, светоотражающие материалы, латекс, экокожу, полиэстер, хлопок и органзу. Вдохновение я черпала у своего любимого концептуального уличного бренда A-Cold-Wall*, а минималистичный крой заимствовала у Joseph. Надо сказать, что в итоге коллекция получилась довольно лаконичной, с долей юмора, политического подтекста, а также оттенком ностальгии по 90-м.

Все принты из коллекции я делала сама на компьютере (год обучения на факультете графического дизайна в парижском филиале Парсонса не прошел зря), они в основном связаны с историями из моей личной жизни. Например, футболка «Why Don't You Don't» — это фраза, сказанная моим бывшим учителем по Media Art Design на ломаном английском. Так она призывала студентов мыслить обширно и нетрадиционно, эта фраза стала чем-то вроде моего личного кредо. Футболка «Limits Of Nowhere» — это оммаж арт-проекту моего молодого человека (он уличный художник), который я трактую как «несуществующие границы». Что касается «нигилиста», то это скорее отражение душевного состояния, нежели призыв к всеобщему анархизму.

Отдельное место в коллекции занимает фраза «Neo-Plurist». PLUR — это акроним, который расшифровывается как «Peace Love Unity Respect». Другими словами, главный лозунг мировой рейв-культуры, придуманный в начале 90-х годов, и выражает он всеобщее единение, уважение, мир и любовь. Ну а приставка neo, как вы можете догадаться, означает новшество данного понятия по отношению к современной культуре.

Новое имя: Subterranei (фото 2)

О концепции бренда

Мне приятно думать, что Subterranei — это больше лайфстайл и движение, нежели просто очередной модный бренд. Именно с такой подачей я и планирую развивать его дальше. Это история о прогрессивности и открытости, современной минималистичной эстетике и интеллектуальном дизайне.

О команде

Бренд у нас молодой, пока только в самом начале своего пути, поэтому команда небольшая, в нее входит всего два человека. Это девушка-модельер по имени Катя, которая помогает мне с техническими эскизами и визуализацией луков, и моя главная помощница и, можно сказать, правая рука — Наташа. Она занимается поиском нужных тканей и последующим производством одежды.

О материалах

Как я уже упомянула, моя одежда выполнена в необычных материалах, таких как светоотражающая ткань, полиэстер, пластик и латекс. Мне нравится работать с ними и делать нестандартные вещи, которые во многом отражают мой взгляд на моду. Возможно, юбки из красного латекса или прозрачного пластика кому-то могут показаться вульгарными, но у меня они ассоциируются с обтекаемостью формы, целостностью материала и чистым силуэтом, а не с кричащей провокацией. Что касается светоотражающих элементов, которые лейтмотивом проходят через всю коллекцию, их я добавила как определенную клубную атрибутику. Еще люминесцентный свет снижает риск наезда водителя на пешехода в темное время суток.

 

 

 

О рабочем процессе

Не буду кривить душой, на дизайнера я никогда не училась и не знаю многих азов профессии (начну плотно осваивать дизайнерские навыки только в начале сентября в нью-йоркском филиале Парсонса). Так как я долгое время училась на художественном факультете, представить образ лука и перенести его на бумагу не составляет особого труда, в остальных же вопросах —с размером выкройки, соединением тканей, выбором отстрочки и т. д. — на помощь приходит моя команда. К сожалению, в Москве я бываю редко, поэтому большинство рабочих моментов приходится решать дистанционно, зачастую примерки проходят по скайпу. Так что телефон у меня всегда в режиме онлайн.

Где приобрести

Бренд представлен в шоу-рум «Ли-Лу» на Трехгорке, где можно посмотреть и заказать все вещи из коллекции. Также с недавних пор ассортимент коллекции FW18 продается в ЦУМе на 3-м этаже, в корнере NGxTSUM, а в середине августа мы начнем продаваться в интернет-магазине Aizel.

О планах на будущее

В данный момент я вовсю работаю над созданием веб-сайта бренда. Тираж производства у нас пока ограниченный, так что всю коллекцию можно будет по-прежнему заказать только в шоу-рум, но футболки, худи и аксессуары, такие как кепки и носки, можно будет в скором времени приобрести с нашего веб-стора. Доставка, правда, на первых порах будет только по России, хотя в идеале я, конечно, планирую выйти за пределы российского рынка.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Текст: Buro 24/7

  • Фоторедактор:
    Нина Расюк
  • Фото:
    архив пресс-службы

Оставьте комментарий

Загрузить еще