Поиск

Как Рамадан стал высоким сезоном для фэшн-индустрии

Как Рамадан стал высоким сезоном для фэшн-индустрии

В год мусульмане тратят на одежду 243 миллиарда долларов

Текст: Мария Лавровская

Фото: uniqlo.com; themodist.com

Журналисты из Glamour рассказали, как Рамадан стал высоким сезоном для фэшн-индустрии. Во время священного месяца женщины особенно трепетно относятся к выбору одежды, часто меняя наряды. «Рамадан для женщин — это праздник, поэтому они хотят носить более нарядные вещи. К священному месяцу женщины покупают кафтаны с различными вышивками, роскошные ювелирные изделия и туфли пестрых расцветок», — комментирует байер Net-а-Porter Саша Сорокин.

По мнению основателя бренда мусульманской одежды Louella Ибтихадж Мухаммад, еще несколько лет назад нельзя было представить вещи, которые выглядят модными и одновременно не противоречат традициям исламской культуры. Сегодня специальные капсулы и подборки с мусульманской одеждой можно найти у Mary Katrantzou, Adam Lippes, Dolce & Gabbana, Uniqlo, Osman, онлайн-магазина Farfetch и других.

Как Рамадан стал высоким сезоном для фэшн-индустрии (фото 1) 

По данным Forbes, в 2015 году было потрачено 243 миллиарда долларов на мусульманскую одежду. 44 миллиарда из них ушло на современные вещи. Ожидается, что к 2021 году эта сумма увеличится вдвое.  

Кроме того, модели в хиджабах стали участвовать в рекламных кампаниях (H&M, Nike, Uniqlo) и показах (Max Mara, Yeezy, Alberta Ferretti). По словам модели Халимы Аден, подписавшей контракт с модельным агентством IMG Models и сделавшей шоу Канье Уэста в Нью-Йорке, сейчас индустрия чествует разнообразие — женщин с разным бэкграундом, из разных регионов и с разным образом жизни.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7