Поиск

Строим карьеру: 5 советов от основателя Business of Fashion

Имран Амед делится знаниями об индустрии моды

Строим карьеру: 5 советов от основателя Business of Fashion

Текст: Buro 24/7

Имран Амед поделился на страницах Business of Fashion со студентами американского Колледжа искусств и дизайна Саванны пятью советами:

1. О важности бизнес-идеи: «Думайте целостно. Узнайте, как работает бизнес, поймите всю цепочку создания модного продукта, а не только глянцевую сторону. Тогда вы поймете вашу роль в модном бизнесе. Одной эстетики мало».

2. О подписчиках в социальных сетях: «Большое количество подписчиков оправдано, когда вы знаете, что с ними делать. Самое важное — это вовлечение в бренд и мысль, которую вы хотите им сообщить». 

3. О технологиях в моде: «Искусственный интеллект, носимые гаджеты и другие технологические инновации помогают, когда их используют разумно. Часто по ошибке ими оперируют как модными понятиями без анализа их реальной пользы. Не все технологии оправданы в бизнесе. Хороши те, что усиливают влияние контента и визуальных образов на аудиторию». 

4. О новом типе потребителей: «Люксу пора разобраться, как действовать в отношении нового типа людей, которых интересуют ценности другого порядка: не потребление, а духовные и физические достижения. Новый тип потребителей беспокоит личный рост и улучшение окружающей жизни. Люди перестали фокусироваться на вещах. Мы вошли в эпоху нового консьюмеризма, который находится за пределами пирамиды Маслоу — т.е. удовлетворения базовых потребностей». 

5. О новых требованиях к бизнесу: «Социальные, экологические и этические требования к бизнесу — самые важные сегодня. Прямые отношения с покупателями подразумевают честность со стороны компаний. Например, от масс-маркета ждут улучшения условий для рабочих и экоосознанность. Потребители — ваш новый ревизор. Помните об этом». 

Имран Амед — экс-консультант McKinsey, в правильный момент уволившийся и запустивший блог о модной индустрии. Блог перерос в Business of Fashion — чуть ли не самое важное из изданий, которые сейчас пишут о моде.

Business of Fashion — это как The New York Times и The Wall Street Journal, только для фешен-индустрии: тут вам и серьезная экономическая аналитика, и сводки новостей о падении продаж у LVMH и Prada Group, и вдумчивые интервью с Демной Гвасалией.



Строим карьеру: 5 советов от основателя Business of Fashion (фото 1)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

  • Фото:
    Gareth Cattermole / Staff / gettyimages.com

Оставьте комментарий

Загрузить еще