Поиск

Дневник Delpozo на Buro 24/7. Часть 6: Джозеф Фонт — о социальных сетях и маркетинге

Как успеть за технологиями и сохранить традиции

В последние годы модная индустрия стремительно набирает темпы, и во многом это заслуга социальных сетей. Все как один дизайнеры и бренды пытаются подстроиться под новые условия «быстрой моды»: многим приходится менять структуру производства одежды и перестраивать графики показов. Джозеф Фонт создает коллекции в эстетике demi-couture, которая требует предельного внимания к деталям, не терпит спешки. В шестой части своего дневника дизайнер рассказывает, как ему удается сохранять традиции качества в эпоху социальных сетей:

«Модная индустрия меняется практически каждый день, и дизайнеры вынуждены считаться с этими трансформациями. Я говорю о концепциях „see now, buy now“ и „fast fashion“: я прекрасно понимаю, что мы живем в мире, где правят технологии. Из-за них темп жизни постоянно увеличивается, но важно помнить, что есть вещи, которые требуют времени. И я уверен — так будет всегда. В Delpozo нам необходимо следовать собственному календарю, чтобы создать уникальную вышивку, которая соответствует стандартам старинных кутюрных техник, и другие детали. Поэтому время имеет такое значение, и его можно назвать роскошью. Без него и без особого отношения к нему я бы не смог создавать свои коллекции.

Дневник Delpozo на Buro 24/7. Часть 6: Джозеф Фонт — о социальных сетях и маркетинге (фото 1)

Конечно, Delpozo не может игнорировать власть социальных медиа. Они открывают доступ к широкой аудитории, помогают найти общий язык с будущими клиентами и — самое важное — дают возможность делиться контентом здесь и сейчас. Благодаря социальным сетям бренд Delpozo, у которого нет магазина на каждом углу, получил возможность установить диалог со своими покупателями. Для нас это способ делиться со своими подписчиками интимными моментами — работой в ателье, бекстейджем или специальными проектами. Чаще всего я пользуюсь инстаграмом, помимо официального аккаунта Delpozo веду свою личную страницу. Это мой персональный мудборд с вещами, которые меня вдохновляют. Думаю, многие бренды сегодня выбирают эту платформу. Для Delpozo Instagram — это не только источник вдохновения, но и способ поиска новых талантов. Всех художников и фотографов, с которыми мы делали совместные проекты, я и моя команда нашли через Instagram: Изабелита Виртуаль, Венсан Мусташ, Oneeyegirl, Тина Беринг. В рамках последнего шоу мы сотрудничали и с российским художником Павлом Баганом.

Delpozo — бренд с 40-летним наследием, но недавний перезапуск заметно омолодил его. Мы придерживаемся баланса между ателье, которое функционирует уже не один десяток лет, и бренд, открытый молодости и будущему. За пять лет мы совершили захватывающее путешествие, и у нас много планов на будущее. Например, мы открываем новый бутик в Дубае, а к 2018 году собираемся выпустить свой аромат.

Дневник Delpozo на Buro 24/7. Часть 6: Джозеф Фонт — о социальных сетях и маркетинге (фото 2)

Даже если отношения модной индустрии и прессы во многом поменялись, мои личные взгляды на медиа остались прежними. Каждое утро я проверяю твиттер, чтобы узнать, что случилось за ночь. Затем я просматриваю инстаграм и, скажем так, модные новости. Мне нравится читать разные отзывы о своих коллекциях, ведь это мнение и реакция людей на то, что я делаю. Тем не менее мне нравится быть в офлайне — обожаю завтракать воскресным утром и не торопясь читать печатную прессу».

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Алина Вострикова

  • Фото: пресс служба Delpozo / apple.com

Оставьте комментарий

Загрузить еще