Поиск

Обзор Buro 24/7: The Row, весна-лето 2014

Обзор Buro 24/7: The Row, весна-лето 2014

Вокруг света за 80 дней. Новая версия

Текст: Катя Ухлинова

Помните фильм "Вокруг света за 80 дней"? За это время героям Филеасу Фоггу и Паспарту удалось побывать в Египте, Индии, Китае, Японии и Америке, покататься на слонах и пакетботах и преодолеть множество препятствий. Если бы фильм снимали сейчас и главные роли в нем играли женщины, они бы веселились и путешествовали в роскошных нарядах The Row.

The row2

Эскиз костюма к балету "Эдип в колоне", Лев Бакст, 1904

The row3

Эскиз костюма к балету "Шахерезада", Лев Бакст, 1910

А что, джелаба цвета бургунди подошла бы для поездки по Северной Африке (кепка обязательна — иначе схватишь солнечный удар), белое платье поверх белых широких брюк можно было бы надеть в Арабских Эмиратах, а шерстяное пальто-тулуп в черно-белую полоску было бы в самый раз для нашего, российского марта. Понятно, откуда у героини коллекций The Rоw взялось стремление увидеть все и сразу: она засиделась дома, в уютных теплых свитерах, удобных брюках и домашних шлепках с цветами из осенне-зимней коллекции, и теперь рвется на волю.

The row4

Обложка Vogue, 1926

Ну а если без фантазий и серьезно, то очевидно, что сестер Олсен очень привлекают две культуры — Восток и Европа 1920-х годов. От первого в их коллекциях — платки-арафатки, кафтаны и мешковатые сумки через плечо; от второго — видоизмененные шляпы-клош и платья прямых силуэтов с оборками и рюшами; то есть такие, какие начинали носить в Париже в 1920-е годы, уходя от корсетов. Тогда объединять первое со вторым хотелось лишь одному кутюрье — Полю Пуаре, который первым начал придавать особое внимание восточному платью.

The row6

Вечернее платье, Поль Пуаре, 1920

Не знаем, в какие страны Мэри-Кейт и Эшли Олсен отправили бы свою героиню, если бы снимали ремейк "Вокруг света за 80 дней". Ясно одно: в восточных странах она бы точно задержалась надолго.

The row5

Вечернее платье Поль Пуаре,  1922

The row7

Эскизы костюмов к балету "Шехерезада", Лев Бакст, 1910