Поиск

Обзор Buro 24/7: Marni, осень-зима 2013/14

Темные аллеи

Обзор Buro 24/7: Marni, осень-зима 2013/14

Интеллектуальное кокетство — стиль, в котором Консуэло Кастильони нет равных. Его можно встретить еще только у Миуччи Прады и на улицах итальянских городов. Не то чтобы недавние отступления от него — "андрогинная" осенняя преколлекция и объемно-графичная  весеннее-летняя — не удались креативному директору Marni. Но однозначно, прожив бы и без них, учитывая повальное увлечение дизайнеров темой объемов и пропорций, мода, безусловно, обеднела бы без застенчиво-женственных, инстинктивно элегантных, "марниевских" вещей.

Marni fur fw13

Женское очарование вещей Marni никогда не бывает крикливым или напускным. Оно органично, как сама природа, потому что рождается из характера, индивидуальности, темперамента. Поэтому сценографию показа — панели с "фотографическими" силуэтами деревьев без листвы — можно трактовать не только конкретно: эти мотивы повторились в тканях, использованных в некоторых моделях, но и символически.

Основным приемом, выбранным Кастильони для воплощения идеи кокетливой роскоши, стали элементы из меха: длинные меховые "шарфы", натуральных оттенков или же окрашенные в сочные цвета (красный, желтый), — этот аксессуар, только в воздушном варианте шелка или муара, так любили модницы 1920-х, меховые пелерины, меховые вставки на юбках. А еще забавные меховые "валенки". В первой части коллекции они стали дополнением к аскетичным черным брючным ансамблям и платьям с прямым силуэтом и заниженной талией, в некоторых случаях дополненных баской. Черное, темно-синее и мышино-серое платья и пальто прямого силуэта до колена с широкими поясами с пряжкой и объемными меховыми воротниками стали явной цитатой из обмундирования военных летчиков. А виртуозно скроенные удлиненные жилеты из комбинаций меха, каракуля и плотной "шинельной" шерсти и полушубки, сочетавшие мохнатый и гладкий мех, напомнили нам, что сегодняшний бренд Marni вырос из семейной фирмы по производству меховых изделий.

Marni fur bag fw13

Образ скромницы  получил свое развитие и в объемных силуэтах и формах — костюмы с юбкой из ворсистой шерсти, прямые пальто, топы и юбки из пони-скин. Черная и серая гамма сменилась светло-серой и несколькими деликатными набивными принтами. И вот кульминация коллекции, ее "вечерняя" часть с неизменным лейтмотивом — немного стесняющейся самой себя женственностью и роскошью меха и сдержанного кроя. Платья приталенных силуэтов с широкими юбками с черно-белыми принтами, изображающими деревья или структуру древесной коры, были дополнены жакетами с меховыми вставками и обернутыми крест-накрест вокруг шеи и декольте меховыми горжетками. А ретроансамбли с юбками и платья из плотного шелка с "древесным" принтом Кастильони скомбинировала со скроенными из двух видов меха пелеринами.

Для любителей традиционного  итальянского шика дизайнер приготовила две модели из темно-синего шатунга — брючный ансамбль с топом, украшенным деталями из черной норки и каракульчи, и удлиненный жакет и юбку с меховыми вставками. А вот дополнены они были плоскими вечерними сумками-конвертами, декорированными матовыми пайетками и стразами, явно позаимствовавшими свою форму и размер у iPad. Женственность — понятие вневременное, это состояние души. Консуэло Кастильони умеет говорить о нем языком, в котором прошлое и настоящее органично дополняют друг друга. Brava.

Илектра Канестри

24 февр. 2013, 17:40

Оставьте комментарий

загрузить еще