Поиск

Интервью Мирославы Дума и Майкла Корса

О простой красоте, уникальном стиле и русских женщинах

Совсем недавно в Лондоне завершился фестиваль Vogue, в рамках которого состоялся ужин в честь известного дизайнера Майкла Корса и его благотворительной акции. В преддверии мероприятия Мирослава Дума поговорила с Корсом об основной идее бренда Michael Kors, разнице в стиле американок и русских женщин, и главной загадке "простой красоты".

О своем бренде:

С одной стороны я могу быть одновременно смешным, непредсказуемым, взбалмошным, с другой стороны, я практичен, серьезен и выдержан. Я думаю, что каждый человек имеет две грани. Идеология бренда Michael Kors — в совмещении casual и спортивного стиля с эксклюзивностью. Это как одно большое путешествие. 

О жительницах Нью-Йорка:

Я много гуляю по городу и могу сказать, что у нас много девушек, которые заняты карьерой, но успевают следить за собой и быть стильными. Они одеваются красиво и со вкусом, но не для выхода в свет, а для своей сумасшедшей жизни. Подтверждением моих слов могут послужить образы Лорен Санто Доминго.

О простой красоте:

Это старая американская уловка. "Посмотрите на Кэтрин Хепберн! Она не носит каблуки, из косметики использует только блеск для губ, делает пучок на голове, но она фантастически прекрасна"... Я думаю, простота достигается благодаря недюжим усилиям. Еще есть смысл в некой незавершенности. Посмотрите на Кейт Мосс.

Мирослава Дума и Майкл Корс

Мирослава Дума и Майкл Корс

О понятии "свой стиль":

Я уверен, что быть стильной нетрудно, если ты знаешь себя и свое тело.

О русских девушках в одежде Michael Kors:

Все русские в моих вещах излучают уверенность. Например, Наташа Поли. Как это охарактеризовать? Наверное, это сильная красота. В то же время вы можете быть женственными.

Buro 24/7

17 мая 2013, 09:30

Оставьте комментарий

загрузить еще