Поиск

Марина Вакт стала новым лицом ювелирного дома Chaumet

Поцелуй, близость и соучастие

Марина Вакт стала новым лицом ювелирного дома Chaumet
Главной героиней новой рекламной кампании ювелирного дома Chaumet стала молодая французская актриса Марина Вакт

На "зеркальных" фотографиях Марио Сорренти зеленоглазая красавица воплощает древнегреческий миф о самовлюбленном Нарциссе. Три сцены, сыгранные Сорренти: поцелуй, близость и соучастие, — стали визуализацией трех разных коллекций Chaumet: Liens, Joséphine и Hortensia. 

Номинантка на премию "Сезар" Вакт уже не раз принимала участие в рекламных кампаниях французских модных домов: в 2011 года она стала лицом аромата Parisienne от Yves Saint Laurent, сменив Кейт Мосс, и героиней кампании модного дома Chloé. Новая реклама Chaumet появилась на смену предыдущим визуальным образам дома с участием актрисы Софи Марсо.

Алиса Зикий

2 апр. 2014, 14:30

Оставьте комментарий

загрузить еще