Поиск

Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом

Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом

Жан-Кристоф Бабен рассуждает о новой реальности, планах на будущее и перспективах часового и ювелирного бизнеса


T
Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом (фото 1)

Жан-Кристоф Бабен 

О работе в новых условиях


Жизнь каждого резко изменилась, мы лишь надеемся, что этот сложный период продлится недолго. Мне повезло: самоизоляцию я провожу в Швейцарии. Все ограничения здесь слабее, чем в других странах, особенно если сравнивать с Италией. Я продолжаю работать в прежнем режиме и, будучи генеральным директором, могу передвигаться более свободно, чем остальные, при этом я соблюдаю все необходимые меры безопасности. Наша команда учится работать в новых условиях, и у нас получается делать это так же эффективно, как раньше. Мы продолжаем работать в прежнем режиме и не отказываемся от совещаний, проводя их через Skype, Zoom, FaceTime, а также остаемся на связи с прессой, чтобы рассказывать о том, как мы помогаем медперсоналу бороться с пандемией.


Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом (фото 2)

О помощи в борьбе с эпидемией

В начале пандемии все наше внимание было сфокусировано на том, что мы можем сделать и как помочь в борьбе с коронавирусом. Еще когда вирус был сконцентрирован в Китае, мы оказали поддержку больнице Спалланцани в Риме, которая первой выделила штамм вируса менее чем за 48 часов. Через двадцать дней мы подарили команде исследователей 3D-микроскоп высокого разрешения, чтобы ускорить поиск вакцины. Когда пандемия захватила Италию, а затем и весь остальной мир, мы решили, что должны продолжать помогать как можем, и вместе с нашим многолетним парфюмерным партнером запустили производство дезинфицирующих гелей, которые с помощью правительства пожертвовали Италии и Швейцарии, а теперь и Великобритании. На данный момент это самый необходимый продукт для профессионального здравоохранения и для тех, кто каждый день сражается на передовой, подвергая риску свои жизни. В то же время мы продолжаем реализовывать наши проекты, планируем запуски и мероприятия, но адаптируем их к сегодняшней реальности.


Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом (фото 3)
Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом (фото 4)

О влиянии вируса на бизнес

Так или иначе, пандемия коронавируса затронула все сферы бизнеса, и мы заметили постепенное снижение спроса. Началось все только в Китае, тогда остальной мир продолжал жить по-прежнему. Сейчас наоборот: все страны остановились, а Китай постепенно возвращается к жизни. Так, мы вновь открыли все бутики, включая магазин в Ухани, и можем сказать, что сейчас результаты продаж выше, чем в прошлом году. В целом я считаю, что люкс будет востребован, как и раньше, несмотря на кризис, и станет главным символом возрождения, как это часто случалось в прошлом, начиная с послевоенного периода. В мире роскоши есть все необходимое для того, чтобы пережить такие сложные времена. Здесь цифры и бизнес сочетаются с эмоциями, хорошим настроением, творчеством и легкостью. 


Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом (фото 5)
Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом (фото 6)

О планах бренда

Безусловно, самой большой проблемой для нас стало прекращение производства. Спасает то, что случилось это не так давно и стоки были правильно сформированы еще до кризиса, что позволит нашему бизнесу продолжаться. Что точно не следует делать, так это останавливаться. 

Ювелирные премьеры этого года начались в феврале в Нью-Йорке со всемирного запуска Bzero1 Rock, совершенно нового эстетического выражения Bzero1, созданного нашим креативным директором Фабрицио Буонамасса. Эта модель украшена шипами и относится к категории унисекс. На это лето у нас запланированы запуски новинок из коллекций Serpenti, Diva и Fiorever. Вероятнее всего, мы представим нашу коллекцию Высокого ювелирного искусства в августе. Это будет первое региональное мероприятие, оно пройдет в Азии, а затем каждые три недели мы будем проводить другие презентации в Японии, Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в США. 


Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом (фото 7)
Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом (фото 8)

В начале января в Дубае прошла часовая неделя LVMH, на которой были представлены некоторые из основных новинок 2020 года, в том числе новые бриллиантовые Serpenti Seduttori Tourbillon — ювелирные часы, которые установили новый мировой рекорд среди микро турбийонов, а также новые Serpenti Seduttori на каждый день, выполненные из стали и золота или с добавлением бриллиантов.

Главными героями мужской линии стали новинки Octo Finissimo: Minute Repeater из розового золота и Automatic Satin-Polished Steel, водонепроницаемость которых увеличилась до 100 метров, которые вполне претендуют на звание иконы XXI века среди мужских часов.


Serpenti Seduttori Tourbillon

Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом (фото 9)

Мы также готовим новинки, которые собираемся представить на выставке Geneva Watch Days в августе. В нашем шоуруме в отеле Ritz Carlton мы покажем часы Octo с новым мировым рекордом, мужскую коллекции и часы из коллекции Bvlgari-Bvlgari, посвященные девяти городам. И конечно, модель платиновых часов Arena, выпущенную в честь 50-летия бренда Gerald Genta.


Serpenti Seduttori Tourbillon

О том, что будет после пандемии

Невозможно дать точные прогнозы, но мы делаем, все, что в наших силах, — много работаем, чтобы вернуться к прежнему режиму, как только это станет возможным. Как я уже говорил, мне кажется, что мир роскоши и люкса будет процветать, как и прежде, но подход к клиенту совершенно точно изменится. Эволюция началась давно и стала одним из элементов ДНК Bvlgari. Клиент будет больше вовлечен в процесс производства и будет получать больше подробной информации о продукте. Это тот подход, который до сих пор в основном был востребован у молодой аудитории. Теперь она будет привлекать к нему и другие поколения.


false
767
1300
false
true
true
{"width":1000,"column_width":65,"columns_n":12,"gutter":20,"line":25}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий