Поиск

Все о новых медиа за один день

Четвертый Condé Nast Digital Day в Москве

Все о новых медиа за один день

С течением времени журналистика принимает все новые формы, а с развитием высоких технологий процесс деформации лишь набирает обороты. Чтобы не упустить его из-под контроля, издательский дом Condé Nast последние годы устраивает так называемый Digital Day, в рамках которого спикеры рассказывают об актуальных событиях мира медиа.

Впервые открывала день Анита Гиговская, назначенная на пост президента издательского дома в октябре прошлого года. "Глянцевые журналы переживают период, когда мы снова не совсем во всем уверены. И это очень творческий период," — сказала Анита во вступительном слове.

Анита Гиговская:

"Мы живем во время мощной технологической революции. Очень многие сравнивают это с началом XX века или появлением электричества. И меняются не только медиа, но и весь мир."

"Если через 20 лет бумажных журналов не будет, а экраны будут заменены проекцией на контактные линзы, значит мы будем делать журналы для проекции на контактные линзы."

Все о новых медиа за один день (фото 1)

Джеймс Байлфилд

Следом за Анитой слово взял президент Condé Nast Digital International Джеймс Байлфилд в чьем ведении 75 веб-сайтов и 150 приложений. Англичанин рассказал русским о том, что они о своем интернет-сегменте еще не знали.

Джеймс Байлфилд:

"88% россиян готовы были бы не ходить в McDonald's, чтобы сохранить доступ в интернет. 80% отказались бы от водки, 15% — от секса, а 14% и вовсе от возможности принимать душ. За 20 лет интернет крепко осел в России."

"К 2015 году количество устройств, подключенных к интернету, по оценкам, будет достигать 3 млрд."

Все о новых медиа за один день (фото 2)

Гайдар Магдануров

Следом на сцене появился инвестиционный директор Runa Capital Гайдар Магдануров, рассказавший о взаимодействии технологий и бизнеса. Его выступление привело слушателей в App Store: приложения, о преимуществах которых рассказывал Гайдар, скачивались в зале синхронно.

Михаил Идов

Михаил Идов

Все о новых медиа за один день (фото 3)

Виктория Давыдова

Все о новых медиа за один день (фото 4)

Андрей Бузина

Но по-настоящему аудитория оживилась, когда гендиректор агентства цифровых коммуникаций Smetana Андрей Бузина начал свой рассказ о вирусном маркетинге, приводя конкретные примеры. На экране появлялись сначала забавные видеоролики из интернета, а закончилось все показом мини-фильма Гая Ричи для H&M: полуобнаженный Дэвид Бекхэм в полный рост равнодушным не оставил никого. 

Андрей Бузина:

"Ничего лучше животных, особенно котят, в видеороликах не работает."

Все о новых медиа за один день (фото 5)

Паша Романовский

Затем свое выступление начал предприниматель и инвестор Паша Романовский. Его речь была посвящена тому, как продать свой продукт в интернете. Сам Павел умение продавать продемонстрировал, едва выйдя на сцену.

Паша Романовский:

"Простите, что говорю с акцентом, — я из Израиля. Если у кого-то из вас есть приложение Facebook, зайдите там на страницку Tiffany и посмотрите новую коллекцию; мне обещали небольшой процент с продаж."

Все о новых медиа за один день (фото 6)

Аслауг Магнусдоттир

Дальше речь зашла о том, о чем не поговорить просто не могли — о моде. Перед аудиторией с подробным рассказом о покупках в интернете и своем опыте в данном бизнесе выступила соучредитель и исполнительный директор Moda Operandi Аслауг Магнусдоттир.

Мирослава Дума

Мирослава Дума

Чтобы подробнее обсудить тему моды в интернете, к Аслауг присоединились основатель и исполнительный директор Farfetch.com Жозе Невес, соучредитель и исполнительный директор Lyst.com Крис Мортон, а также основатель Buro 24/7 и глава Digital Media-отдела ЦУМа Мирослава Дума.

Мирослава Дума

Мирослава Дума

Мирослава Дума:

"Пресса и журналы всегда были для ЦУМа лучшими инструментами продвижения. Есть много интернет-ресурсов, котороые публикуют отчеты с показов, интересные образы, и если они ставят ссылку на сайты, где это можно купить, то люди зачастую сразу оформляют заказы. В наше время сайты в этом смысле работают даже эффективнее журналов."

Все о новых медиа за один день (фото 7)

Жозе Невес, Аслауг Магнусдоттир, Крис Мортон, Максим Росляков и Мирослава Дума

Ксения Соловьева

Ксения Соловьева

В конце дня на сцену вышла главный редактор журнала Tatler Ксения Соловьева и продюсер Александр Роднянский, рассказавший о своем новом проекте — фильме по книге "Код Дурова", посвященной основателю социальной сети "Вконтакте" Павлу Дурову.

Александр Роднянский:

"Как продвигать кино? Может быть и через социальные сети. Но я не уверен." 

"Фильмы "Социальная сеть" и "Код Дурова" не могут быть похожи. Также, как Россия не похожа на Америку, а Дуров на Цукерберга."

Анна Вельмакина Лиза Мелина

12 апр. 2013, 12:13

Оставьте комментарий

загрузить еще