Поиск

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании

Что значит быть Superstar?

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании
Масштабной вечеринкой adidas Originals отметили запуск новой рекламной кампании кроссовок Superstar, главным лицом которой в России стал Иван Ургант

Что значит быть Superstar, гостям вечеринки, которая вчера прошла на Кузнецком мосту, рассказал Иван Ургант. Ведущий стал лицом новой рекламы adidas Originals, а компанию ему составили Фаррелл Уильямс, Дэвид Бэкхем, Рита Ора и Дамиан Лиллард.

Вечеринка была посвящена теме уличной культуры: работы стрит-арт-художника Алекса Кио, стена с отрывными постерами от Евгении Бариновой, которые служили сувенирами для собравшихся. Не обошлось, конечно же, и без фотобудки, где каждый смог создать свой вариант рекламной кампании Superstar. Что касается музыки, то гостей развлекали диджеи Дима Мидборн и Lay-Far, а также участники группы D-Pulse.

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 1)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 2)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 3)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 4)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 5)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 6)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 7)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 8)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 9)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 10)

Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании (фото 11)

Buro 24/7

29 янв. 2015, 18:20

Оставьте комментарий

загрузить еще