Поиск

Запуск пасхальной кампании Fabergé в универмаге Harrods

Запуск пасхальной кампании Fabergé в универмаге Harrods

Мирослава Дума, Катарина Флор и Майкл Уорд

Текст: Юлия Дианова

Фото: Архивы пресс-службы Fabergé

Утро вторника для британской прессы началось в центральном универмаге Harrods. С 8 утра в pop-up store ювелирного дома Fabergé стали собираться журналисты, где их ожидали креативный директор бренда Катарина Флор, управляющий директор Harrods Майкл Уорд, правнучка основателя Fabergé Сара Фаберже и другие участники проекта. Поводом стала презентация коллаборации A Fabergé Easter at Harrods, которая продлится в корнере бренда до светлого праздника Пасхи

Специально для кампании A Fabergé Easter at Harrods знаменитым дизайнером Саймоном Костином были созданы удивительные витрины универмага Harrods на Brompton Road, отражающие все богатое наследие дома Fabergé. Любопытство заглянуть внутрь магазина увеличивается еще больше при виде крутящейся инсталляции Cinescope, приглашающей всех желающих создать свой портрет. 

Мирослава Дума и Саймон Костин

Отдельный корнер внутри магазина отведен под бесценные старинные украшения и яйца Fabergé, привезенные директором Национального музея Лихтенштейна М. Райнером Фолькоммером. Главный экспонат коллекции — яйцо под названием The Apple Blossom Egg или "Цветы яблони", моментом создания которого датируется далекий 1901 год. К слову, за столетнюю историю существования нефритового яйца на ножках в виде веток яблони из розового золота, украшенного бриллиантами в стилях ар-нуво и японского стиля выставлялось на публику лишь считанные разы.

Мирослава Дума

В рамках сотрудничества Fabergé и Harrods к кампании присоединилась Мирослава Дума, разработавшая интерактивное пространство Fabergé Cinescope. Digital-зона представляет собой iPad, служащий зеркалом. Вы выбираете понравившееся украшение, которое программа автоматически "примеряет" на вас, фотографирует и отправляет на электронный почтовый адрес.

На случай, если после осмотра уникальной экспозиции появится желание стать обладателем традиционной "яичной" символики Fabergé, в пасхальном салоне создан специальный отдел под названием "A Fabergé Egg Bar". Здесь представлена специально разработанная для Harrods ограниченная коллекция подвесок, флагманом которой стал кулон Spiral Tassel Pendant — яйцо, декорированное кисточкой из бриллиантов, аметистов, цаворитов и шпинелей. 

Запуск пасхальной кампании Fabergé в универмаге Harrods (фото 1)

Мирослава Дума и Катарина Флор



Источник://www.buro247.ru/fashion/accessories/paskhalnaya-kollaboratciya-faberg-i-harrods.htm

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7