Поиск

Ретрореклама Pepsi

Постеры в стиле pin-up

Ретрореклама Pepsi

Более чем за сто лет существования компания Pepsi не раз переживала кризисы и взлеты. Поддерживать продажи напитка нередко помогала реклама. Причем одни из самых известных рекламных кампаний для марки были созданы в период с 50-х по 60-е годы прошлого века. Три сильные и яркие кампании тех лет до сих пор считаются классикой рекламного искусства: More Bounce to the Ounce, The Light Refreshment and The Sociables.

Первая проводилась с 1950 по 1953 год. Еще с 30-х годов бренд Pepsi активно конкурировал с продукцией  Coca-Cola, и рекламщики придумали интересный маркетинговый ход: они решили продавать напиток Pepsi по той же цене, что и конкуренты, но в бутылках объемом в два раза больше. С помощью кампании More Bounce to the Ounce производители надеялись обратить внимание потребителей на выгодное соотношение цены и качества продукта.

Вторая рекламная кампания развернулась  с 1954 по 1959 год и была направлена на завоевание молодой аудитории. А после, в 1959 году, вышла кампания The Sociables, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. Ее слоганы сводились к тому, что общительные люди предпочитают Pepsi. На плакатах были изображены веселые люди и стильные вечеринки, а напиток на них подавался чуть ли не как лекарство, способное сделать любого интроверта душой компании. 

Ретрореклама Pepsi (фото 1)

Ретрореклама Pepsi (фото 2)

Ретрореклама Pepsi (фото 3)

Ретрореклама Pepsi (фото 4)

Ретрореклама Pepsi (фото 5)

Ретрореклама Pepsi (фото 6)

Ретрореклама Pepsi (фото 7)

Ретрореклама Pepsi (фото 8)

Ретрореклама Pepsi (фото 9)

Ретрореклама Pepsi (фото 10)

Ретрореклама Pepsi (фото 11)

Ретрореклама Pepsi (фото 12)

Ретрореклама Pepsi (фото 13)

Ретрореклама Pepsi (фото 14)

Ретрореклама Pepsi (фото 15)

Ретрореклама Pepsi (фото 16)


Ретрореклама Pepsi (фото 17)

Текст: Василиса Зинарь
Фото: trendland.com, cardcow.com, flikr.com 

26 сент. 2012, 19:15

Оставьте комментарий

загрузить еще