Поиск

Tiffany & Co. запустил образовательный видеопроект об искусстве

New Ways of Seeing

Все чаще модные бренды становятся инициаторами важных культурных проектов: Prada и Tod’s реставрируют памятники архитектуры, Gucci восстанавливает старые фильмы, а ювелирный дом Tiffany & Co. решил запустить образовательный видеопроект New Ways of Seeing, посвященный искусству. 

Героем первой серии стал главный арт-критик New York Magazine, лауреат Пулитцеровской премии Джерри Солтц. В фильме он рассказывает о Боттичелли и Дюшане, а затем переходит к представителям современной арт-сцены: молодой художнице Шантелл Мартин, иллюстратору из Северной Ирландии Оливеру Джефферсу и портретисту из Нью-Йорка Кьянду Уайли. 

Видео смонтировано динамично, но при этом не теряет своей информативности. Ждем новых выпусков! 

Статьи по теме

подборка buro 24/7

Buro 24/7

25 дек. 2016, 15:20

Оставьте комментарий

загрузить еще