Поиск

Седьмой выпуск журнала Garage Russia: о языке массовой культуры

Весна-лето 2016

Седьмой выпуск журнала Garage Russia: о языке массовой культуры
Новый номер Garage Russia сразу же, еще на обложке, с которой смотрит модель Лекси Болинг, предлагает «дать волю силе капитана Marvel». Разумеется, неслучайно: в супергероев на страницах Garage превращаются модели. Рассказываем, что еще можно увидеть в седьмом выпуске и о чем узнать из него

Искусство, мода и технологии. Если бы мы описывали содержание очередного выпуска журнала Garage в нескольких словах, то выбрали бы именно эти три. «Этот номер Garage Russia мы посвящаем людям, которые предпочитают демократичный язык массовой культуры», — cообщает в традиционном письме главного редактора Даша Жукова. Современная культура в седьмом выпуске действительно становится призмой, через которую пропускается старое и новое, знакомое с детства и то, о чем мы узнаем только сейчас. 

Технологии, как всегда, на страже интересов читателей, получающих возможность взглянуть на новое здание музея Tate Modern, которое готовится к открытию этим летом, увидеть, как спасают все и всех Карли Клосс, Кэндис Свейнпол, Адриана Лима и другие модели, превратившиеся в этом мире дополненной реальности в супергероев из вселенной Marvel, встретиться с Бейонсе и познакомиться с художником Урсом Фишером. Отдельный раздел нового номера посвящен весеннему выставочному сезону музея «Гараж». На него стоит обратить внимание хотя бы потому, что московский концептуалист Виктор Пивоваров, чья ретроспективная выставка «След улитки» идет в «Гараже» полным ходом, поговорил сам с собой о человеке как объекте философии и о том, как на его искусство реагируют зрители, не забыв рассказать, почему в экспозиции нет ни улитки, ни ее следа. Рашида Джонсона, другого героя выставочной программы, на чистую воду выводила уже главный куратор «Гаража» Кейт Фаул, решившая разобраться, что видит в Москве этот художник из Чикаго. 

Также в героях и авторах нового номера появляются искусствовед Валерий Турчин, в архивы которого удалось попасть журналу, художник Протей Темен, выступивший в жанре «Краткое методическое пособие сюрритуалиста», Ахим Борхардт-Хьюм — руководитель выставочного отдела галереи «Тейт Модерн», художницы Джеймиан Джулиано-Виллани и Маргерит Ли, обращающиеся в своем искусстве к осмыслению поп-культуры и общества потребления, галерист Джеффри Дейч, историк искусства Надя Плунгян, главный редактор советского художественного журнала «Декоративное искусство СССР» Стелла Базазьянц, а также дизайнер Демна Гвасалия, фотографы Чарли Ингман, Клеменс Ашер, Надав Кандер, Аманда Чарчиан, Шарлотт Уэлс, Дрю Джарретт, Яннеке ван дер Хаген, стилисты Шарлотта Стокдейл, Карен Лэнгли, Кэти Лайолл, Аманда Харлек, Беньямин Кирхгофф, Андерс Сельвстен Томсен, Тати Котляр, модели Айя Джонс, Лара Стоун, Малгосия Бела, Изабелла Эдвардс-Джонс, Аамито Лагум, Элис Бакингем, Суннива Вотевик, Софи Виале и Рут Белл.

 

Buro 24/7

6 апр. 2016, 11:30

Оставьте комментарий

загрузить еще