Поиск

Моррисси снялся в рекламной кампании Supreme и теперь жалеет об этом

Не поладили

Моррисси снялся в рекламной кампании Supreme и теперь жалеет об этом
Марка Supreme, известная тем, что привлекает к съемкам в своих кампаниях известных музыкантов, выясняет отношения с фронтменом The Smiths Моррисси

В рекламных кампаниях марки уличной одежды Supreme, давно ставшей культовой для многих субкультур, известные музыканты (и другие добившиеся успеха своими талантами люди) появлялись не раз. В качестве примера можно привести и Леди Гагу, и Лу Рида, и Нила Янга. Список продолжился  и именем Стивена Патрика Моррисси, фронтмена группы The Smiths, более известного музыкальной истории под своей фамилией Моррисси, выбранной им в качестве сценического псевдонима. 

Съемка Моррисси состоялась в октябре 2015 года и после того, как бренд опубликовал на прошлой неделе сделанный Терри Ричардсоном кадр, музыкант незамедлительно прореагировал. Моррисси объявил, что раскаивается в том, что принял участие в рекламной кампании, и опубликовал на своем сайте соответствующее заявление: 

«Я очень извиняюсь за мою слабую фотографию, изданную на этой неделе Supreme. Снимок сделан в октябре 2015 года. Я считал, что эта фотография годится только для медицинской энциклопедии, и просил Supreme не использовать ее. Это было до того, как я узнал, что Supreme частично были спонсированы фараоном говяжьих сэндвичей, известным как White Castle. Мы направили Supreme юридически оформленное предупреждение, что фотографию использовать нельзя и что их гонорар будет возвращен. Очевидно, Supreme проигнорировали моего юриста. Никто не застрахован в коридорах закона. Ох. Я приношу свои извинения за такую ассоциацию. Стыд — это действительно имя». 

Моррисси снялся в рекламной кампании Supreme и теперь жалеет об этом (фото 1)

Моррисси известен как убежденный вегетарианец и не скрывает своей активной позиции в вопросах защиты прав животных, чем и обосновал нежелание быть связанным с маркой Supreme. 

В Supreme молчать тоже не стали и рассказали, как видят ситуацию со своей стороны, разместив заявление в официальном аккаунте в Facebook. В частности, там говорится о том, что марка предложила Моррисси несколько путей решения проблемы, каждый из которых он проигнорировал. 

 

Buro 24/7

15 февр. 2016, 16:30

Оставьте комментарий

загрузить еще