Поиск

Художники показали свое видение нового логотипа Instagram

Художники показали свое видение нового логотипа Instagram

Искусство соцсетей

Текст: Buro 24/7

Недавний редизайн Instagram для многих стал предметом шуток, недоумения и критики — конструктивной и не очень. Разноцветный градиент, который сменил теплую ламповую камеру на логотипе приложения, у некоторых пользователей вызывает ассоциации с дефолтными градиентами Photoshop. Но поклонники соцсети и здесь нашли вдохновение: по тегу #myinstagramlogo уже опубликовано несколько тысяч авторских версий логотипа.

Художники и фотографы воспроизводят новую иконку из всего, что оказывается у них под рукой: от разноцветных булавок, цветов и еды до огромных отрезов ткани и всевозможных канцтоваров.

Этот флэшмоб — логическое продолжение проекта, начатого три года назад Пауло дель Валле. Новый виток акции дал редизайн приложения, произошедший на прошлой неделе. На популярности флэшмоба сказался и пост самого Instagram, рассказавший о проекте в блоге сети.