Поиск

Condé Nast Entertainment приобрели три короткометражки на Sundance

Для портала The Scene

Condé Nast Entertainment приобрели три короткометражки на Sundance
Condé Nast Entertainment приобрели права на показ трех короткометражек, принявших участие в кинофестивале Sundance

Отвечающее за индустрию развлечений ответвление издательского дома Condé Nast пристально следило за участниками престижного кинофестиваля Sundance — не только из любви к хорошему кино, но и из практических соображений. В прошлом году Condé Nast Entertainment запустили видеопортал The Scene, на котором регулярно появляются видео, созданные самой компанией, а также другими каналами, например, PBS и The Weather Channel. На Sundance Condé Nast Entertainment приобрели права на онлайн-размещение нескольких фильмов. Подробности сделки не разглашаются, но известно, что выбор экспертов пал на три короткометражки: Stop Рейнальдо Маркуса Грина, Marcela & Rock Топаса Адисеса и Russian Roulette Бена Астона.

Сергей Багулин

28 янв. 2015, 11:45

Оставьте комментарий

загрузить еще