Поиск

Condé Nast Entertainment приобрели три короткометражки на Sundance

Condé Nast Entertainment приобрели три короткометражки на Sundance

Для портала The Scene

Текст: Сергей Багулин

Отвечающее за индустрию развлечений ответвление издательского дома Condé Nast пристально следило за участниками престижного кинофестиваля Sundance — не только из любви к хорошему кино, но и из практических соображений. В прошлом году Condé Nast Entertainment запустили видеопортал The Scene, на котором регулярно появляются видео, созданные самой компанией, а также другими каналами, например, PBS и The Weather Channel. На Sundance Condé Nast Entertainment приобрели права на онлайн-размещение нескольких фильмов. Подробности сделки не разглашаются, но известно, что выбор экспертов пал на три короткометражки: Stop Рейнальдо Маркуса Грина, Marcela & Rock Топаса Адисеса и Russian Roulette Бена Астона.