Страница Michael Kors в Facebook набирает обороты
10,1 миллионов "лайков"
Компания Stylophane, занимающаяся мониторингом активности в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram, оценивает бренды в различных категориях по количеству новых "лайков" за месяц. На днях была обнародована интересная статистика. Так, по данным Stylophane, абсолютным победителем по числу новых последователей на Facebook стала компания Michael Kors. За прошлый месяц к паблику бренда присоединилось 797 347 пользователей, поставив Like на страничке Kors, тем самым доведя общее число отметивших страницу до 10 090 443 человек.
Следом за американским модным домом идут такие компании, как Vans (569 848 "лайков" за октябрь), Levi's (543 974 "лайка"), Nike Football (491 754 "лайка"), Ray-Ban (434 983 "лайка"), Louis Vuitton, Tommy Hilfiger и Burberry.