Поиск

Два "смертных греха" на пути к успеху

об очевидном, но забываемом

Два "смертных греха" на пути к успеху

Мало кто не видел замечательной карикатуры на то, как не надо работать: яма, мужик с лопатой и десять дядек вокруг с мнениями, советами, стратегиями и научными изысканиями на тему – как глубже, быстрее и профессиональнее копать.

Масса в большинстве случаев воспринимает это как то, что работать должны все.

Нет.

Не о том картинка.

Если вам надо вырыть яму, вы можете придумать 180 тысяч разных способов и стратегий, можете провести 150 тысяч различных исследований и анализов, а победит вас простой неграмотный мужик, который просто взял лопату и стал рыть.

Да, сложно замерзший грунт – лопатой.

Да, долго, если яма нужна большая.

Да, может день или два копать придется.

Но он выроет, а вы так и пробегаете за стратегиями и анализами.

Картинка-то о том, что самое главное – это рутинные шаги.

Успех строится на РУТИНЕ.

Нет волшебной палочки, которой взмахнул, и тебе злато упало.

Любые исследования, любой анализ рынков и прочее – это ПРИКЛАДНОЕ.

Правильная стратегия – очень важная вещь, потому ее не меняют по десять раз на дню.

И мало ее придумать, ее надо ИСПОЛНИТЬ.

ДОВЕСТИ до конца надо.

Через рутину.

Если продавец бегает и все ищет самую волшебную палочку, которой взмахнет – и вот тебе набежали покупатели, вместо того, чтоб товар свой хотя бы изучить, сдохнет он в канаве.

Если вам надо вырыть яму, а у вас есть только лопата и экскаваторов не предвидится, то нечего изыскания разводить – за какой миллиметр черешка взяться, чтоб быстрее-то рылось, под каким углом лопату вводить, с точностью до секунды – рыть надо.

И верить, что выроешь.

И товар знать.

И не за тенденциями гоняться, что там тот маркетолог сказал, этот аналитик написал, Х. Х. какой напечатал, а каждую самую мелкую возможность использовать.

Не великие иллюзорные инструменты в бизнесе успех приносят, а мелочи, но ПОВСЕДНЕВНЫЕ – там улыбка, тут лайк, там репост, там звонок вовремя – мелочи, которые самый последний имбецил осилит, но никто не делает, потому что «забыл», «кто заметит», «неважно», «ничего не изменит».

Это первая из «смертных» ошибок.

Ошибка вторая – неправильное эмоциональное распределение.

У людей слишком много времени.

Кино выгодно отличается от жизни, потому что должно важное событие произойти, сделал к нему человек шаг навстречу – склейка – результат.

В жизни не так.

В жизни ходит Иван Иванович сомневается, сомневается, сомневается – а делать, или все-таки погодить, или вот взять да как сделать!

Или погодить…

Или сделать?

Делает-таки.

А дальше склейки нет – дальше часы и часы, а возможно дни или недели.

И вместо того, чтоб это время с пользой провести, Иван 
Иванович мучается, все обдумывает – получится, не получится. 
А если не получится, как жить?

Пустые, поверхностные эмоции очень утомляют мозг.

Впустую.

Часто, когда приходит ответная волна на действие, и на нее нужно просто отреагировать, субъект уже не в силах – на волнения исчерпался.

Оттого и кажется все тяжелым.

Самое важное – это правильное восприятие.

Успех, неудача – крайне относительные понятия.

Все лишь от вашего восприятия зависит.

От готовности на любую волну отвечать.

Нет неразрешимых ситуаций.

Есть бездействие.

Смирение с тем, что не нравится.

А когда на каждое противодействие человек готов действием отвечать, и не одиножды, мол, вот сделал, молодец, а КАЖДОДНЕВНО, рутинно так отвечать, то тут-то окружающим и начинает казаться, что у него точно где-нибудь какая-то волшебная палка и завалялась.

Franz Wertvollen

26 марта 2015, 17:03

  • Иллюстрация: Ferdinand Hodler Selbstbildnis 1914

Оставьте комментарий

загрузить еще