Поиск

Цифровое ателье

Про будущее, пиксельные розы и конструктор

Цифровое ателье

Учитывая неудачный опыт джинсовой компании Getwear, которая сделала ставку на возможность самому делать дизайн своих джинсов, я скептически относилась к подобным сервисам, предлагающим кастомизацию. Покупатели оказались слишком ленивы и нелюбознательны: им проще было выбрать готовые джинсы, не думая о цвете ниток или форме карманов. Даже идеальная посадка по фигуре заказчика не привлекла внимание. Компания объявила о банкротстве и закрылась.

Когда Ксения Шнайдер запустила проект «Сделать свое платье», я первым делом вспомнила историю с джинсами. Но, зайдя по ссылке, поняла, чего им не хватало.

Если дизайнера попросить придумать крутой плакат, задача поставит его в тупик, а глаза разбегутся. Если определить какие-то рамки и оставить свободу, это очень сузит количество возможных решений и подтолкнет к мысли. Цифровое ателье (фото 1)

В проекте с платьем можно выбрать длину, рукав, форму воротничков и один из принтов. При этом коллекция с абсолютно узнаваемым силуэтом, с традиционным для марки национальным мотивом. Отказавшись от всего лишнего, у Шнайдеров один из самых узнаваемых стилей. Те самые нужные рамки и возможность выбора.

Цифровое ателье (фото 2)

В случае с джинсами я заигралась с рисованием вышивки на карманах и так и не заказала, хотя у меня был бесплатный промо-код. С платьем сложилось иначе. Я, не планируя заказывать, не смогла остановиться и не купить пиксельные розы, так как это гениально. Так идея победила мою лень. Это идеальное использование родных традиций в контексте настоящего. Цифровое ателье (фото 3)

На днях марка Ksenia Schnaider была добавлена в список дизайнеров на style.com. Это заслуженный суперуспех, я ужасно рада за Ксюшу и Антона.

Цифровое ателье (фото 4)

 

Алена Лебедева

30 марта 2015, 06:03

Оставьте комментарий

загрузить еще