Поиск

Как Lanvin семейными стали?

Edie and her Family

Текст: Buro 24/7

Иллюстрация: Irina Makova

Издревле обилие окружающих тебя родственников являлось самым важным и ценным в жизни. Но с приходом рекламной индустрии, а особенно с приходом рекламы в модную индустрию, семья как вдохновитель скоропостижно канула в Лету. На смену теплой семейной рекламе пришли хичкоковские девушки Prada, саркастический Dior Джона Гальяно и всегда сверкающие одинокие девушки Versace, рассчитывающие разве что на компанию моделей-мужчин в нижнем белье того же модного дома. Семья продолжала работать разве что в рекламе сока и зубной пасты, а мода просто не могла сравниться с Coca-Cola или стиральным порошком.

Альберу Эльбазу удается вписать коллекцию полную драмы и театральности, перьев и ткани аристократических оттенков в теплую семейную рекламу. Tрехминутное видео переполнено сумасбродством и радостью семейного очага, пожилыми дамами в струящихся платьях и шляпах, нагроможденных перьями, массой объятий и обворожительным Альбером в последних секундах видео. Притом что Edie and her Family даже близко не напоминает рекламу глазированного сырка или шоколадной пасты, где папа и сын, улыбаясь во весь рот, выглядят фальшивее, чем отфотошопленный сырок, который они рекламируют.

Как Lanvin семейными стали? (фото 1)

Lanvin под руководством Эльбаза изначально были разнообразнее настолько, что голодающие девушки тут же сменялись показами по Skype и огненными аристократичными дамами с гусями в руках. И такую семейную компанию вполне можно было ожидать от Lanvin, но это не просто очередной скачок и дуновение фантазии под патронажем Альбера Эльбаза, это стиль и почерк Lanvin в модной индустрии на протяжении 125 лет.