Поиск

Good Brand Gone Bad

Темные тучи превращаются в небесные цветы, когда их поцелует свет. ( Тагор Р.)

Текст: Buro 24/7

Kоллаж: Мариам Гугушвили
Kоллаж: Pinterest
Kоллаж: Ruska Osiashvili
Kоллаж: YSL Official Store

То, что девушек тянет к плохим парням, мы знаем давно, но то, что с модой творится то же самое, мы замечаем в течении последних  5-ти  лет. Мы как бы давно подозревали это (благодаря Alexander McQueen), но узнали после ротвейлеров Риккардо Тиши. У каждого из нас есть dark side. Так и у  брендов. Например, в случае Givenchy, это Риккардо Тиши, а в случае Saint Laurent , это Эди Слиман.

Мода, как и любая женщина, любит плохих парней за то, что с ними они могут быть сексуальными и более уверенными, чем с мужчинами с более благородными качествами.

Good Brand Gone Bad (фото 1)

Когда Тиши пришел в дом Givenchy, те были совсем, девственные и наивные, как и сама Одри. Главная муза Юбера, да и сам он, любили белый цвет и не принимали пошлость и вульгарность (с этим почти согласен и Тиши) Юбер де Живанши говорил, что он создавал вещи для тех, кто стремиться к красоте доброте и гармонии. Но после прихода Тиши в доме произошли большие перемены: белый стал черным, Одри стала Марией, а элегантность поменялась на готику. Юбер любил чистую красоту, а Тиши любит видеть это в трансгендерах.

Подобные модные метаморфозы, происходят и у Saint Laurent. Ив Сен-Лоран никогда и не был таким нежным и воздушным как Живанши, но его одежда была всегда элегантной. Конечно, он и сам был любитель подебоширить, придумав женщинам брючный костюм. Классика и женственность вот те основы, которые должен знать Эди о бренде Ив Сен-Лоран. Классика меняется на рок-н-ролл и гранж,  а женственность на подростковость. Конечно, брючный костюм остался, но вместе с ним и жакеты со звездочками, кожаные куртки,  черная кожа   и еще другие  атрибуты Кортни Лав.  

Good Brand Gone Bad (фото 2)

Также существуют и те бренды, которые никогда и отличались “образцовым  поведением”. Рик Оуэнс со свей великолепной женой Мишель Лами приглашает своих друзей для показов, безумно таинственный Мартин Маржела со своим не менее таинственным лого, авангардистка Рей Кавакубо из Comme Des Garcons, и конечно же, Йоджи Ямамото, который ввел черную асимметрию в моду столь нелегкий для моды период 80-х, когда в моде была агрессивная сексуальность и варёнки.

Тьма, темные тона, таинственность. Вот за что современная fashionista готова отдать душу дьяволу. Чем темнее и страннее, и по антихристу тем лучше продажи. Конечно, моде далеко до полной панковой  утопии, ведь где-то  все еще покупают платье с животным принтом от Кавалли,  а Джереми Скотт все еще питается в Макдональдсе. Пока в мире есть  хоть одно платье от Оскар де ла Рента, любители не агрессивной моды могут спать спокойно.

Good Brand Gone Bad (фото 3)

Хотя винить только моду в таком поведении  было бы не совсем честно. Когда вы последний раз смотрели новости? Все что происходит в мире, никак не могло обойти стороной моду. Но с другой стороны задача моды как любого искусства – это видеть красоту даже там где её сложно увидеть одним взглядом. Я считаю, что каждый fashionista сам выбирает быть жертвой модой или иконой моды. Лично я не являюсь сторонником только dark культуры или светлой, мне нравится, когда есть баланс между этими двумя мирами моды. Доверяете своему вкусу, и тогда ни тьма, ни светлая сторона вас не заберёт. 

Mary&Am