Поиск

Золотой запас Swiss Smile

Для тех, у кого все есть

Текст: Buro 24/7

Сайт: Trendy mail by Labriosa
Иллюстрация: Катарина Кудряшова

Для тех, у кого все есть, швейцарская компания Swiss Smile предлагает совершенно новый взгляд на повседневный уход за полостью рта. Это по-настоящему эксклюзивный подход к простым и практичным вещам, который раньше я не встречала в этом сегменте.

Зубные щетки Swiss Smile могут претендовать на звание самого стильного аксессуара. Больше никаких контрастных белых щетин с яркими полосками и непонятными пластмассовыми или силиконовыми вставками. В отличие от обычных щеток эти обладают очень мягкой щетиной и в них от 1 500 до 5 500 ворсинок, что гораздо больше, чем у обычной зубной щетки (у нее около 500—700 ворсинок). Именно по этой причине щетки служат в два раза дольше обычных и не травмируют десны. Щетина и пластмассовое основание щетки выполнено в единой стилистике и цветовой гамме. Эстеты, ликуйте! Если у вас черная щетка, то она будет с черной щетиной, красная — с красной, белая — с белой.

 Оформление тюбиков зубной пасты у марки больше напоминает стильную упаковку крема – матовый тюбик, изысканный дизайн. И это лишний раз подчеркивает, что потребители товаров, относящихся к категории "люкс", очень щепетильно относятся к внешней оболочке. Им важно окружать себя красивыми вещами и даже такие повседневные вещи первой необходимости должны быть эстетически привлекательными, а не только функциональными.

Марка решила не останавливаться на достигнутом. Для истинных ценителей всего эксклюзивного Swiss Smile выпустили набор D’Or с золотом. В него входит по-королевски роскошная позолоченная зубная щетка (уверена, у дубайского принца такая есть!) и гель с омолаживающим эффектом. Благодаря уникальной формуле гелеобразной пасты с пудрой из частиц 24-каратного золота можно даже омолодить свои десны. За это стоит сказать спасибо входящей в состав геля гиалуроновой кислоте, которая широко применяется в косметологии, а вот в зубной пасте — впервые. Оказывается, она помогает лучшему заживлению ран и выполняет защитную функцию, а не только омолаживает. И здесь, с точки зрения маркетинговой коммуникации, марка предлагает совершенно новый подход – это не просто зубная паста в красивой упаковке, а панацея от всех бед, настоящий эксклюзив на рынке как по внешней оболочке, так и по внутренней составляющей. На мой взгляд, именно за такими вещами и стоит будущее индустрии роскоши, когда платишь не только за бренд или красивую обертку, но и действительно за инновационную вещь.   

                   Золотой запас Swiss Smile (фото 1)

А вы хотели бы видеть в своей ванной комнате такой золотой набор?