Поиск

Aesop: история бренда в деталях

The cult beauty brand that tries not to be (NYmag)

Aesop: история бренда в деталях

В моем личном списке квартал Маре в Париже занимает почетное призовое место. Не могу сказать, что он отличается определенным архитектурным стилем или необычной историей. Но он очень душевный. Намного более тонкий, нежели Елисейские Поля с бесконечными неоновыми вывесками и дорогими ресторанами с размороженной едой. Кстати, это еще и один из самых элегантных и дорогих районов города. Здесь есть улицы, кишащие туристами. Но стоит свернуть на пять метров в сторону — и их как не бывало. Я люблю прогулки по свободным от предвзятых мнений и запретов мостовым этого квартала, люблю клумбы и скамейки на площади Вогезов, местные концептуальные магазины, которые, между прочим, открыты в воскресенье. А это очень нестандартное решение для такого консервативного города, как Париж.

Сам Маре не признает никаких табу: тут есть две интересные улицы, которые было бы странно обнаружить в каком-нибудь другом квартале. Первая — это еврейский переулок с этническими ресторанчиками и fast food-корнерами. Будете искать по Google-картам — наберите rue des Rosiers. Здесь принято ходить в черной одежде, носить кипы и аккуратные длинные бороды, есть кошерную еду.

Aesop: история бренда в деталях (фото 1)

Самое знаменитое место — L'As du Fallafel — пользуется бешеной популярностью, и вам придется отстоять очередь, чтобы попробовать их фирменный сэндвич fallafel с баклажаном и хумусом. К сожалению, посадочных мест тут — один столик, а значит, еду придется брать на вынос.

Aesop: история бренда в деталях (фото 2)

Хотя в Маре это, в принципе, не проблема, ведь здесь много спрятанных среди домов скверов и небольших парков. Загляните в частный сад Розье, который называют самым секретным местом Парижа. Что правда, то правда. Мы наткнулись на него случайно, так бы не нашли никогда. Проблема в том, что сад с улицы не видно: чтобы попасть в него, необходимо пройти через внутренний двор здания XVII века Hôtel de Coulanges. Сад открыт только с 14:00 до 19:00, так что постарайтесь успеть. Если все-таки поиски оказались тщетными, не расстраивайтесь. Сад при особняке Сюлли также достоин вашего внимания. Попасть в сквер можно через парадный вход дворца.

Aesop: история бренда в деталях (фото 3)

Aesop: история бренда в деталях (фото 4)

Другой кошерный ресторанчик, который я очень люблю, — Chez Marianne. Высокие цены компенсируются возможностью вытянуть уставшие от прогулок ноги. Здесь большие порции и очень вкусная, домашняя еда. Не помню уже, в какой из дней пребывания в Париже мы сюда заглянули, но это было очень кстати, потому что французская еда, какой бы вкусной она ни была, все-таки достаточно жирная, а в Chez Marianne все оказалось просто и пощадило нашу печень.

Aesop: история бренда в деталях (фото 5)

L'As du Fallafel

34, rue des Rosiers

75004 Paris

 

Chez Marianne

2, rue des Hospitalieres-Saint-Gervais

75004 Paris

 

Le Jardin Francs-Bourgeois-Rosiers

35–37, rue des Francs-Bourgeois

75004 Paris

 

Hôtel de Sully

62, rue Saint-Antoine

75004 Paris

Гейский район в Париже, как и в любом другом городе, тоже существует. И совсем не странно, что в городе любви таким кварталом называют Маре. Представители секс-меньшинств предпочитают этот район по нескольким причинам. Во-первых, концентрация богемы достаточно большая: то тут, то там вам на глаза попадаются галереи и мастерские художников, а также музыкальные студии. Во-вторых, как следствие первого пункта, центр парижской моды переместился сюда. Иметь бутик в Маре стало вопросом престижа.

Aesop: история бренда в деталях (фото 6)

Вторая знаменательная улочка, она же гейская, — rue Vieille du Temple. Здесь куча баров и магазинов для специфической публики, и в некоторых брассери одиноким мужчинам лучше не появляться. По незнанию мы с другом забрели в одно из таких "пестрых" мест. Имейте в виду: я очень за разнообразие и не имею ничего против геев. Но взгляды достаточно взрослых мужчин, оценивающих моего друга, как-то не сильно меня вдохновили, так что мы быстро ретировались. Согласитесь, намного приятнее, когда с иголочки одетый мужчина, сидящий за чашечкой эспрессо и неспешно курящий сигарету, съедает взглядом тебя, а не твоего спутника.

Bro.

Но, даже несмотря на это, мне нравится гулять  в четвертом районе по очень простой причине — радуется глаз: я люблю красоту в любом ее проявлении. Стильно одетые люди, ухоженные девушки и мужчины, небольшие магазины с одеждой, которую нигде больше вы не найдете.

Ну, и магазин Aesop.

Aesop Paris

Aesop Paris

Их бутик я случайно обнаружила на одной из улочек Маре. Первым делом в глаза бросился интересный, лаконичный и стильный интерьер. Как я потом узнала от продавца, каждый магазин марки имеет свою уникальную обстановку.

Aesop London

Aesop London

Aesop: история бренда в деталях (фото 7)

Aesop Tokyo

Aesop Geneva

Aesop Geneva

Помимо "органического" интерьера с использованием биоматериалов, например дерева и стекла, к магазину меня привлек запах. Свежесть мяты и экстракта мандарина привлекала клиентов с улицы. Все знают, что запахи возбуждают в нашем сознании глубоко затаенные желания и воспоминания. Для меня запах свежести равнозначен отдыху в Таиланде. Не знаю, с чем это связано, но в тайских отелях всегда вкусно пахнет. Так что тонкие нотки цитруса и перечной мяты мысленно вернули меня на отдых. Последним приятным бонусом, после которого я уже не смогла не зайти в Aesop, был крем для рук, прикрепленный на стене у магазина. Хотите — подходите и пробуйте. Интересный подход к тестерам, не правда ли?

Почти что Тайланд

Почти Таиланд

Органическая австралийская фирма Aesop была открыта в 1987 году в Мельбурне. По-русски фирму называют то ли Эсоп, то ли Эзоп. Последнее звучит довольно странно, ведь к древнегреческому поэту-баснописцу Aesop не имеют никакого отношения.

Благодаря природным дарам родного континента бренд использует как материалы, изготовленные в лаборатории, так и натуральные компоненты, чем и заслужил признание за рубежом. Еще один важный пункт: косметические средства в лабораториях компании на животных не тестируют. Продукты марки подходят для любого типа кожи, в том числе и для гиперчувствительной, так как никаких химических составляющих, вызывающий аллергическую реакцию, они не содержат. Как следствие, производители рекомендуют хранить косметические средства в холодильнике.

Aesop: история бренда в деталях (фото 8)

Aesop отличаются независимым подходом к исследованиям и разработкам косметических средств. Квалифицированная команда ученых-химиков работает в главном офисе компании, где в специально созданной лаборатории мастера разрабатывают концепцию продукта, исследуют смеси и создают прототипы косметических средств. Компания закупает ингредиенты у самых авторитетных мировых поставщиков, а для получения конечного продукта Aesop соединяют передовые технологии с уже известными принципами лабораторных исследований.

Линейка Aesop состоит из трех видов косметических средств:

Skin Care — продукция по уходу за кожей лица и декольте;
Body Care — продукция по уходу за телом;
Hair Care — продукция по уходу за волосами.

Основным отличительным знаком марки является лаконичная черная упаковка. Издалека кажется, что бутылочка с гелем для душа похожа на древнее лекарственное средство. На этикетке нет лишней информации: составляющие косметического средства, его название и место производства — Made in Australia.

Aesop: история бренда в деталях (фото 9)

Помимо упаковки Aesop славятся своими интенсивными запахами. Ароматы розмарина, герани, мандарина, мяты и кедровых орешков, цедры апельсина или лаванды не оставят равнодушной даже привереду. И Aesop я люблю именно за это. Замечу, что их продукцию я использую нечасто, так как, как и запах свежих лилий, яркий, необычный аромат банально начинает надоедать.

Aesop: история бренда в деталях (фото 10)

Бренд не использует никаких волшебных составляющих типа золотых частичек или соли, собранной вручную на определенном участке Мертвого моря, чем так хвалятся La Mer или La Prairie. Но Aesop, безусловно, косметика премиум-класса, достоинства которой оценили пока не все наши соотечественники. То ли потому, что цена продукции выше средней, но все-таки пока не дотягивает (и слава Богу) до La Prairie, а у нас принято "что дороже, то лучше", то ли потому, что она практически не представлена в странах СНГ.

Ника Константинова

15 авг. 2014, 13:08

Оставьте комментарий

загрузить еще