Поиск

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 1)
T

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд

Что такое локальные бренды косметики, в чем их преимущества и где их искать, разбираемся с помощью нового бьюти-проекта — маркетплейса Identicos


<style> .buro-share-button { --buro-share-button-bg-color: rgb(1, 1, 1); /* это цвет заливки кнопочечек */ background: none; padding: 0; width: 30px; height: 30px; border: none; cursor: pointer; transition: opacity .3s; opacity: 1; margin: 5px 0; } .buro-share-button:hover { opacity: .8 } .buro-share-button svg { width: 100%; height: 100%; fill: var(--buro-share-button-bg-color); } </style> <div style="display: flex; flex-wrap: wrap; justify-content: space-between; max-width: 150px;"> <button class="buro-share-button dim" data-shareprefix="https://www.facebook.com/sharer/sharer.php?u=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#facebook"></use></svg></button> <button class="buro-share-button dim" data-shareprefix="https://t.me/share?url=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#telegram"></use></svg></button> <button class="buro-share-button" data-shareprefix="https://vk.com/share.php?url=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#vk"></use></svg></button> <button class="buro-share-button" data-shareprefix="http://twitter.com/share?url=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#twitter"></use></svg></button> </div>

Будущее за локальными айдентивными брендами, сообщали трендхантеры несколько лет назад, и вот это будущее наступило. Безудержному шопингу мы все чаще предпочитаем вдумчивые, осознанные покупки, выбирая средства небольших независимых марок. Такие компании намеренно не вкладываются в продвижение, их приоритеты — забота о потребителе, следование собственной концепции, акцент на качестве, а не на массовых тиражах.


Это небольшие производства, которые стремятся к устойчивости и безотходности, заботятся об окружающей среде. Например, используя альтернативные источники энергии и спонсируя инициативы по высадке деревьев взамен тех, которые вырубают для производства картонной упаковки. В целом же упаковку стараются делать из переработанных и подлежащих переработке материалов (стекло, пластик).


Также локальные бренды поддерживают социальную повестку: реализуют программы справедливой торговли с поставщиками сырья и следят за тем, чтобы при распределении рабочих мест соблюдалось гендерное и возрастное равноправие. При разработке формул локальные бренды делают ставку на органические и натуральные компоненты, но при этом не забывают о высоких технологиях. Главное требование к ингредиентам — безопасность и этичность.


Подобных бьюти-компаний много, но именно из-за того, что они локальные, обнаружить их и разобраться в продукции потребителям сложно. Для решения этой задачи и запустили проект Identicos.ru — маркетплейс, где эксклюзивно представлена косметика локальных брендов со всего мира. Прежде чем попасть на платформу, бренды проходят тщательный отбор командой. Каждый бренд имеет свою отличительную особенность и направлен на решение конкретной проблемы. Основатели брендов – врачи, звездные косметологи, профессионалы в своей области. Сейчас география Identicos – США, Канада, Бразилия, Великобритания, Франция, Швейцария, Норвегия, Южная Корея. Ассортимент постоянно дополняется.


5 локальных брендов, о которых вы не знали, а теперь сможете познакомиться благодаря Identicos.ru

Уход за лицом: 

Dr. Ankerstjerne

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 2)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 3)
{"points":[{"id":22,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":24,"properties":{"x":0,"y":272,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":23,"properties":{"duration":272,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Очищающий гель для лица, 2 685 ₽


{"points":[{"id":25,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":27,"properties":{"x":0,"y":271,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":26,"properties":{"duration":271,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

В полном соответствии со скандинавской любовью к лаконичности молодой косметический бренд из Норвегии призывает к скинимализму — использованию лишь самого необходимого минимума средств в уходе за лицом. Не перегружать кожу, чтобы не вызвать раздражения и прочих проблем, — в этом есть логика и здравый смысл. Тем более что идейные вдохновители и владельцы бренда Стине и Андре Анкерстьерне — врачи-дерматологи.

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 4)
{"points":[{"id":16,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":18,"properties":{"x":0,"y":410,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":17,"properties":{"duration":410,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Под их строгим руководством формулы немногочисленных (и это тоже часть концепции!) универсальных средств целых пять лет проходили всевозможные лабораторные испытания и исследования. Итог — выверенная линия ухода, незаменимая для жителей мегаполисов.
Очищающий гель для лица с пантенолом, который подходит даже чувствительной коже. Мультифункциональный гель с витаминами. Дневные кремы с функцией защиты кожи от городских загрязнений, включая атмосферные. Плюс ночной крем, восстанавливающий клетки кожи после пережитого за день стресса.

  Дневной крем,   6 944 ₽

{"points":[{"id":19,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":21,"properties":{"x":0,"y":410,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":20,"properties":{"duration":410,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 5)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 6)

Мультифункциональный гель, 7 315 ₽

   Ночной крем,    7 870 ₽

Уход за телом: 

TERRE DE MARS 

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 7)

Авторов бьюти-бренда из Бретани, название которого поэтично переводится с французского как «Земля Марса», сразу трое: исследователь Александр, специалист в области научных разработок Салем и специалист по международному консалтингу Пулад. Своим именем марка обязана детским воспоминаниям последнего: «Когда моя иранская бабушка наносила маску из кофейной гущи, она выглядела как гостья с Марса», — признается Пулад. Этот ритуал красоты определил и главный ингредиент разработанной ими косметики — кофе, а точнее, его активное вещество кофеин.

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 8)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 9)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 10)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 11)

Санитайзер для рук, 1 599 ₽

           Гель для душа,            3 282 ₽

Скраб для лица и тела, 3 115 ₽

Масло для тела и волос, 1 599 ₽

Будучи мощным антиоксидантом, кофеин тонизирует, укрепляет и разглаживает кожу, улучшает микроциркуляцию, уменьшает отечность, обеспечивает профилактику целлюлита. Все эти свойства нашли применение в средствах для ухода за кожей тела. Их в линии бренда немало, от санитайзера для рук и геля для душа до крема и молочка. Для осознанных покупателей в ассортимент включили гибридные продукты «2 в 1»: скраб для лица и тела, масло для тела и волос.


Забота о волосах: 

Jo Hansford

У парикмахера и звездного колориста Джо Хэнсфорд несколько салонов красоты в Лондоне, а еще собственная марка косметики для волос. Когда средства созданы профессионалом с 30-летним стажем — это приятно и полезно, ведь при разработке формул Джо учитывает нюансы ухода за всеми типами волос, а также специфические потребности.

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 12)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 13)

Один из салонов красоты Джо Хэнсфорд в Лондоне

Шампунь против пушистости, 1 769 ₽

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 14)
{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":536,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":536,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Благодаря столь вдумчивому подходу в линейке появились не самые привычные шампуни и кондиционеры против пушистости вьющихся волос, для ежедневного применения, бессульфатные средства Platinum для светлых, мелированных и седых прядей. А продукты для дополнительного ухода — спрей, масло и необычная маска, которую можно использовать каждый день и даже оставлять на ночь, — универсальны и подходят для волос любого типа. Продвинутые составы включают самые современные компоненты: антиоксиданты для борьбы с внешними агрессивными факторами, укрепляющие пептиды, аминокислоты для восстановления структуры волос.



Шампунь на каждый день, 1 769 ₽

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":538,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":538,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 15)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 16)

 Шампунь  платинум, 1 769 ₽

Макияж: Baims

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 17)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 18)

       Тональный крем,        4 907 ₽

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 19)

Сменный картридж с румянами, 1 852 ₽

Декоративную косметику бразильского натурального мейкап-бренда Baims вы узнаете по красивейшим бамбуковым упаковкам. Самая необычная у тонального крема — деревянный шар, похожий на яблочко. В целях заботы об окружающей среде и сокращения углеродного следа к большинству продуктов предлагаются рефилы — сменные картриджи.


Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 20)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 21)

Кисть, 2 963 ₽

Будущее за локальными айдентивными брендами, сообщали трендхантеры несколько лет назад, и вот это будущее наступило. 

Создательница бренда Луиза Баимс-Альбрехт позаботилась не только об экологичности упаковки, но также о том, чтобы формулы средств были безопасными и гипоаллергенными. Поэтому косметика прошла одну из самых строгих сертификаций Ecocert, а составы теней, пудры, хайлайтеров кроме минеральной основы содержат еще и ухаживающие ингредиенты, среди которых масла авокадо и купуасу, экстракты шалфея и ягод асаи. А еще в ассортименте бренда есть классные кисти с мягким ворсом.



Парфюмерия:        Valeur Absolue

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 22)

В переводе с французского название бренда звучит как «Абсолютная величина», и это полностью отражает стремление его основательницы Бенедикт Фукар достичь лучшего результата из возможных. Ароматы марки относятся к редкой пока на бьюти-рынке категории clean perfumery — «чистой» парфюмерии. Что это значит? Натуральные формулы подходят веганам, не тестируются на животных и не содержат фталатов, синтетических красителей, микропластика. Устойчивое производство стремится к углеродной нейтральности.


Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 23)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 24)
Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 25)

Sensualite Perfume, 6 944 ₽

Vitalite Perfume, 6 944 ₽

Harmonie Perfume, 6 944 ₽

Ароматы Valeur Absolue принадлежат к новому направлению функциональной парфюмерии (сама Бенедикт называет их эликсирами благополучия). Созданные совместно с нейробиологами и ароматерапевтами, они улучшают эмоциональный фон, помогают снизить стресс и расслабиться или, наоборот, сконцентрироваться. Но и это еще не все. Бенедикт Фукар также сотрудничала с литотерапевтами — специалистами, изучающими свойства кристаллов. Так во флаконах появились полудрагоценные камни, которые делятся с владельцем своей энергетикой: розовый кварц отвечает за чувственность в парфюме Sensualite с нотами розы и кедра; ярко-зеленый перидот в цитрусовом Vitality наполняет жизненными силами; аметист в цветочно-древесном Harmonie дарит баланс и уравновешивает.



Купить косметику этих брендов можно на маркетплейсе Identicos.ru. Коллекция регулярно пополняется, следите за новинками в инстаграм @identicos.ru


Материал подготовлен 

при поддержке

Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд (фото 26)
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"width":1200,"column_width":162,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}