Поиск

Сила перемен: Clinique запускает международную филантропическую кампанию

#DifferenceMaker #ЭтоМеняетВсё

Для Clinique всегда главной миссией было дарить женщинам уверенность в себе, так что выбор тематики новой кампании был очевиден, от чего, конечно, ценности нисколько не потерял

Задача нового проекта Clinique — подарить женщинам уверенность в себе и поддержать их в стремлении изменить мир к лучшему. Для этого бренд пригласил пять женщин из разных стран мира, чтобы те рассказали, как меняют мир вокруг себя. Джина Родригес, американская актриса, ставит перед собой задачу сделать образование более доступным. Эрендира Ибарра, мексиканский филантроп, владелица собственного бизнеса, стремится сделать так, чтобы понятие «справедливость» включало в себя «любовь». Джессика Нкоси, южноафриканская модель и актриса, заботится о будущих поколениях, предоставляя помощь и поддержку детям. Назан Эккес, телеведущая и писательница, проживающая в Германии, всеми силами привлекает внимание к проблеме неграмотности. Нин Чанг, актриса тайского происхождения, занимается пропагандой здорового образа жизни.

В рамках кампании Clinique каждая из них поделится своей историей, чтобы воодушевить других последовать дорогой перемен. Героини уже доказали, что даже одна перемена способна преобразить окружающий мир, и предлагают в это поверить остальным.

«С помощью кампании Difference Maker мы хотели показать, как одно действие, один человек или одно средство могут изменить мир. Мы надеемся, что эта кампания подарит женщинам уверенность в себе и в том, что они тоже могут изменить мир», — говорит Джейн Лаудер, глобальный президент бренда Clinique. 

Екатерина Еремеева

5 авг. 2016, 14:00

Оставьте комментарий

загрузить еще