Поиск

Рианна стала лицом кампании M.A.C Viva Glam

Певица представит благотворительные помады и блески для губ

Рианна стала лицом кампании M.A.C Viva Glam
Благотворительные акции M.A.C Viva Glam проводятся с 1994 года. С тех пор в фонд по борьбе со СПИДом было перечислено $270 млн

В 2010 году лицами благотворительной акции M.A.C Viva Glam стали певицы Lady Gaga и Синди Лопер. Ранее на их месте побывали Линда Евангелиста, Хлое Севиньи, Кристина Агилера, Ники Минаж и другие представители шоу-бизнеса. В этом году честь представлять деятельность фонда по борьбе со СПИДом выпала Рианне.

Рианна стала лицом кампании M.A.C Viva Glam (фото 1)

Свое сотрудничество с M.A.C певица начала в феврале нынешнего года и уже успела выпустить несколько коллекций макияжа, включая рождественскую. В успехе этих коллекций нечего и сомневаться, так же как и в том, что лучше кандидатуры на роль лица M.A.C Viva Glam, пожалуй, не придумать.

За 19 лет существования в фонд марки, помогающий ВИЧ-инфицированным людям, а также больным СПИДом, поступило $270 млн — все эти средства были получены благодаря продажам лимитированных помад и блесков Viva Glam.

Татьяна Соловьева

3 нояб. 2013, 12:45

Оставьте комментарий

загрузить еще