Поиск

Эдита Вилкевичуте в рекламе аромата Bulgari

Марка представляет новую версию парфюма Omnia Crystalline

Эдита Вилкевичуте в рекламе аромата Bulgari

В 2005 году марка Bulgari запустила аромат Omnia Crystalline, который вскоре стал самым продаваемым во всей ее парфюмерной линейке. Будущей осенью представители компании решили преумножить успех Omnia Crystalline и объявили о запуске его новой версии — Omnia Crystalline Eau de Parfum.

"Спустя почти что 10 лет после выпуска первой версии Crystalline, мы решили создать новую, более яркую и роскошную, — рассказывает парфюмер Альберто Морильяс. — В итоге, Omnia Crystalline Eau de Parfum получился более концентрированным, изысканным и сексуальным".

Композиция аромата открывается нотами лотоса и мандарина. Эту свежесть в сердце сменяют сладкие аккорды корня ириса и гелиотропа, а в базе — ноты сандалового дерева, сиамского бензоина и мускуса.

Лицом аромата стала модель Эдита Вилкевичуте, которая в апреле уже успела представить парфюм другой марки — Eternity Aqua for Women (Calvin Klein).

Татьяна Соловьева

30 июля 2013, 14:15

Оставьте комментарий

загрузить еще